Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
С каждым разом имитировать помешательство у Норга получается всё лучше и лучше.
Накал идиотизма всё крепчает.
Стоять в полный рост на таком убогом сооружении, как эти "колесницы", это верная премия Дарвина, так как даже самый мелкий камешек, попавший под колесо даже на небольшой скорости, если не переворачивает это убожество, то выбрасывает пассажиров.
Там ни рессор, ни амортизаторов, ни надувных колёс нет.
Надо всех этих, рукожопых реконструкторов, насильно катать на таких колесницах, как рашкованских бракоделов на их же самолётах.
Чтоб руки, ноги, шеи себе переломали и не пудрили людям мозги.
И вообще непонятно, как подобные колымаги могли передвигаться по пересечённой местности?
Единственная возможность хоть как то использовать подобные конструкции для относительно быстрой езды, это ездить исключительно по хорошим дорогам, качеством не ниже римских.
И да.
Использовать изображения фараонов для доказательств, это то же самое, что историю изучать по книгам Дюма или по ныряниям Великого Путина за амфорами.
пфф! ну какие дороги? откуда они в те времена? Запряг птеродактиля и полетел! Колеса - это для разгона и приземления. У них и аэродром был. Ипподром назывался, для конспирации.
Мы же не можем сразу всю, обжигающую правду, вывалить на народ, у нас и так сердечников в стране перебор. Так что пока остановимся на птерах, о небесных колесницах богов пока ничего не говорите.
Дороги были, их ещё стада бронтозавров протоптали, вопрос в другом - КАК приручить птеродактиля? Другое дело запрячь тройку археоптериксов и Деда Мороза в колесницу.. а так.. я х.з.
Comments 68
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
С каждым разом имитировать помешательство у Норга получается всё лучше и лучше.
Накал идиотизма всё крепчает.
Стоять в полный рост на таком убогом сооружении, как эти "колесницы", это верная премия Дарвина, так как даже самый мелкий камешек, попавший под колесо даже на небольшой скорости, если не переворачивает это убожество, то выбрасывает пассажиров.
Там ни рессор, ни амортизаторов, ни надувных колёс нет.
Надо всех этих, рукожопых реконструкторов, насильно катать на таких колесницах, как рашкованских бракоделов на их же самолётах.
Чтоб руки, ноги, шеи себе переломали и не пудрили людям мозги.
И вообще непонятно, как подобные колымаги могли передвигаться по пересечённой местности?
Единственная возможность хоть как то использовать подобные конструкции для относительно быстрой езды, это ездить исключительно по хорошим дорогам, качеством не ниже римских.
И да.
Использовать изображения фараонов для доказательств, это то же самое, что историю изучать по книгам Дюма или по ныряниям Великого Путина за амфорами.
Сразу вспомнилось «ВАСЕ С ( ... )
Reply
пфф! ну какие дороги? откуда они в те времена? Запряг птеродактиля и полетел! Колеса - это для разгона и приземления. У них и аэродром был. Ипподром назывался, для конспирации.
Reply
Мы же не можем сразу всю, обжигающую правду, вывалить на народ, у нас и так сердечников в стране перебор. Так что пока остановимся на птерах, о небесных колесницах богов пока ничего не говорите.
Reply
Дороги были, их ещё стада бронтозавров протоптали, вопрос в другом - КАК приручить птеродактиля? Другое дело запрячь тройку археоптериксов и Деда Мороза в колесницу.. а так.. я х.з.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment