не надо талдычить одну и ту же чушь про Бомбардье - конкурентов на рынке полно! и НИ ОДИН ИЗ НИХ не приносит убытка с каждым проданным самолетом! ты не понял смысла написанного? плохо - мозги не работают! вроде был адекватным - что корона подействовала, превратился в тупого одобрямса?! выход у меня указан - впрочем не для вредителей и поддерживающих их дебилов
Я всегда поддерживал и буду поддерживать проект Суперджет, считаю его самым удачным проектом советской-российской авиаотрасли с начала 80-х годов ХХ века, за все последние сорок лет:
Вот 2011 год, 9 лет назад: Я знаю, что у меня в Ленте полно людей, которые при слове Супер-Джет начинают биться в падучей, плеваться слюнями и кидаться тухлыми помидорами в монитор. "Сухой Супер-Джет-100 прошел сертификацию Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал сертификат типа на самолет RRJ-95B (Sukhoi SuperJet-100, SSJ-100) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"
заслуженно получаешь звание "тупой баран", т.к. не в состоянии понять прочитанного и изменить мнение в соответствии с фактами - с 2011 г. мозги растерял, возможно - русофоб-вредитель (сомнительно, учитывая твою прошлую позицию по многим вопросам), вполне возможно - платный (не слышал, чтобы ГСС платила блогерам, но я знаю не все)
Провал Суперджета не технический и не технологический, а чисто организационный. И провал программы не делает этот проект ненужным. Лучше на нем, чем на МС-21 или еще чем-то крупном. После продажное обслуживание не потянули, плюс дебилизм с выплатой процентов (куда их ВТБ спустил комментировать надеюсь не надо, там как раз стоимость мода ПД-14 под суржика), плюс охерительный договор с летающими слонами, когда им было выгоднее, что бы самолеты бетон под забором мяли. а не летали. Плюс еще и жабоглоты с движком подвели, пидарасы. Но это опять же вопрос к манагерам.
и технологический и кооперационный - хотя и в этом есть орг.составляющая. а ДО решения этих проблем надо было остановиться на опытной партии и стать на стояночный тормоз - все ясно, но... НЕ ПРОСТО
Comments 18
это канадский стоместный Бомбардье-1000.
Сделано всего 64 штуки (Cуперджетов - около 200)
Пи этом полное сворачивание производства самолетов CRJ
произойдет по планам во второй половине 2020 г.
Их собрались делать японцы
но когда это произойдет неизвестно - раз
а в нынешней ситуации вообще может и не произойти.
Так что он остается без своего важного конкурента на рынке.
Reply
выход у меня указан - впрочем не для вредителей и поддерживающих их дебилов
Reply
Вот 2011 год, 9 лет назад: Я знаю, что у меня в Ленте полно людей, которые при слове Супер-Джет начинают биться в падучей, плеваться слюнями и кидаться тухлыми помидорами в монитор. "Сухой Супер-Джет-100 прошел сертификацию Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал сертификат типа на самолет RRJ-95B (Sukhoi SuperJet-100, SSJ-100) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"
Reply
Reply
После продажное обслуживание не потянули, плюс дебилизм с выплатой процентов (куда их ВТБ спустил комментировать надеюсь не надо, там как раз стоимость мода ПД-14 под суржика), плюс охерительный договор с летающими слонами, когда им было выгоднее, что бы самолеты бетон под забором мяли. а не летали. Плюс еще и жабоглоты с движком подвели, пидарасы. Но это опять же вопрос к манагерам.
Reply
Reply
Leave a comment