Кино и зомби

Dec 08, 2009 17:03

На прошлой неделе посетила Кинорынок в гостинице Космос. Посмотрела несколько фильмов, которые выйдут в прокат в будущем году. О некоторых из них стоит рассказать поподробнее.

Ты должен подняться или Черная молния.
Новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова о русском супергерое. По старой традиции фильм выходит в прокат в канун Нового года ( ( Read more... )

кинорынок, киноотчет

Leave a comment

Comments 8

tinklbell December 14 2009, 19:59:32 UTC
хм, может, конечно, я не ЦА, но до этого поста ни о какой черной молнии слыхать не слыхивала. сегодня в кино специально обратила внимание на плакаты (кстати, в довольно скромном количестве и размере) и на крутящийся в фойе ролик. ассоциативное мышление выдало лишь бэтмена и его бэтмобиль. я конечно понимаю, что телек я не смотрю, радио не слушаю, газет не читаю. но в интернете я появляюсь исправно, да и дома не сижу - а ни одного даже самого захудалого биллборда до сих пор не видела. доктор, что со мной?

Reply

not_depp December 15 2009, 18:02:54 UTC
юниверсалы сказали, что широкомасштабная рекламная кампания начинается с 15 декабря. Так что по-любому мимо тебя это не пройдет =)

Reply

tinklbell December 15 2009, 19:14:24 UTC
ну понятно. а почему рекламу того же дозора начали чуть не за полгода, а эту - за 2 недели? как же ожидаемое событие и все такое?

Reply

not_depp December 16 2009, 19:35:23 UTC
рекламу ЧМ тоже начали где-то за 3 месяца. Я первый постер еще в октябре увидела. Просто весь интенсив с 15 декабря.
И Дозором тогда занимался Первый канал, они могли его по сто раз в день прорекламировать. У нихз же основной акцент был на тв-рекламу тогда.
А сейчас продюсер не Эрнст, так что никаких льгот по телеку нет. Соответствеено за полгода им невыгодно покупать эфир.
Ну и на Дозорах Бекмамбетову еще имя делали, нужно было потрудиться. А сейчас у него уже имя есть (как никак Джоли снимал).

Reply


yankoo December 20 2009, 16:50:57 UTC
Я когда впервый раз увидела плакат ЧМ, то даже не поняла, что это русское кино. Подумала: наверняка американское очередное фантистическое.
Второй раз разглядела Имя Бекмамбетова.
И тоже сразу вспомнила про его традицию начинать прокат в конце каждого года.
Обязательно схожу.
Вот в прошлом году Стиляги доказали, что мюзиклы мы умеем снимать. Теперь очередь ЧМ показать русского супергероя)

Кстати я помню отрывки из Дома солнца. Мы же их видели с тобой на завтраке с Ренатой)

Reply


yankoo December 20 2009, 16:54:43 UTC
Еще забыла по РК написать.
Я лично видела рекламу наружную, в Селе плакаты и в Окее. По телевизору 2 раза видела рекламу о том, что 1000 детей смогут бесплатно посмотреть картину)
В интернете пока ничего не попадалось..
По наружке мне кажется, что у "Книги мастеров" примерно такой же охват был. Кстати тоже получается первый фильм для детей после длительного молчания.

Reply

not_depp December 22 2009, 19:32:26 UTC
Нет, у книги мастеров намного меньше! Это точно! =) У них и 7 млн. долларов не было на маркетинг
Про детей написала - социальная тема.
А Окей - это BTL.
Так что все написала =)

Reply


Leave a comment

Up