Я на эту тему терзаюсь всякий раз когда в новостях что-то о случившемся в школах. Думаю, как детей уберечь от всяких разностей. Но в то же время ни одного человека не знаю, который бы себя не чувствовал чужаком после обучения на дому (может, детям не так сложно привыкнуть, не знаю). Думаю, есть какой-то баланс, но мне пока непостяжимо это.
В меня университете домашне-обучёные студенты сразу выделялись тем, что общаться с другими им было как-то сложно. В групповых обсуждениях, например, практически не участвовали, на совместных заданиях идей вкладывали минимум. Сложно объяснить, но общение было какое-то как принуждённое, шутки неуместные, такое чувство, что заставляют себя общаться с людьми. У меня коллега по работе только до 8-ого класса дома обучалась, так что более естественно себя ведёт, но по её же словам, ей любые отношения нелегко даются и своих детей она бы дома не держала. Такие откровенности только после почти 6-и лет ежедневной работы вместе, в смежных кабинетах, при том, что у нас очень дружный коллектив, всё друг про друга знаем.
Может, это во многом зависит от воспитания, есть родители очень религиозные. Не хочется всех под одну гребёнку, но вот моё личное мнение, все, кого не встречала, со странностями.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Может, это во многом зависит от воспитания, есть родители очень религиозные. Не хочется всех под одну гребёнку, но вот моё личное мнение, все, кого не встречала, со странностями.
Reply
Leave a comment