Учить - и приятно, и выгодно. Я занимаюсь обучением продажам уже больше шестнадцати лет. Но для любого бизнеса обучение - это еще и особый канал продаж.
Знаменитый
Левитас когда-то писал в своей энциклопедии "Больше денег от вашего бизнеса":
"...Одна моя ученица, владелица мебельного магазина в провинциальном городе, столкнулась с очень неприятной
(
Read more... )
Comments 28
На начальном этапе консультант должен выспрашивать клиента почище следователя прокуратуры. Очень, очень, очень детально разузнать:
- чего же Вы хотите от сотрудничества,
- какие проблемы есть и какие хотите решить,
- какой уровень решения Вас устроит,
- где стОит остановиться, а где надо двигаться дальше,
- и зачем Вам все эти хлопоты с консультантами.
Если правильно сформулированный вопрос - это уже на 50% ответ, то от Вас должны добиться действительно ПРАВИЛЬНОГО вопроса. Иначе специалист будет делать не то, что Вам нужно, а то, что он может.
На переговорах с клиентами я регулярно пытаюсь их отговорить от сотрудничества: волшебства не будет, хотите простое и быстрое - делайте сами (дать пару советов по ходу можно и бесплатно), хотите системно и надолго - все равно и Вам самим придется много думать и делать. Радостно хватающийся за задачи и обещающий 100% результат консультант - вариант подозрительный. 100% успешных проектов не бывает.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Занимаюсь конкурентной разведкой, маркетинговыми исследованиями и разработкой рекламных стратегий.
Прежде чем заказать разработку рекламной стратегии:
1. Сформулируйте конечные цели, которые вы хотите достичь после проведения рекламной компании.
2. Если исполнитель в начале сотрудничества не может объяснить, почему он использует данные инструменты и площадки и как они будут работать для вас, то лучше не начинать с ним работу.
Использование каждого инструмента должно быть обосновано конкретными цифрами, которые отображаются на вашем результате.
Reply
.... перед установкой амортизаторов их надо прокачать или проконтролировать, чтоб сервис-мены это сделали.
... что гарантийные обязтельства в щетках стеклоочистителя распространяются только на конструктивные элементы, а на "резинки" нет.
... что любые щетки стеклоочистителя предназначены для отвода воды со стекла, если им приходится отводить лед, снег, грязь, то они - портятся.
... что "граната" это шарнир равных угловых скоростей, по науке ШРУС, но гораздо чаще его называют ШРУЗ.
... что если вам сделали что-то неправильно на сервисе что быстро сломалось и привело к выходу из строя сопряженных узлов, а другой сервис готов объяснить что именно сделано неправильно, то надо попросить акт дефектовки, а потом предъявить его тому сервису на котором был произведен первичный ремонт.
Reply
Reply
Reply
Первый совет вряд ли отличается от других: вы должны понимать, зачем вам social media marketing.
2) Если еще не знаете, зачем вам SMM (что абсолютно нормально и очень распространено), грамотный консультант просто и понятно вам объяснит отличия стратегий, имеющие различные цели.
3) Конечно, несмотря на любые рекомендации, помониторьте рынок и посмотрите предложения агентств-конкурентов.
4) При выборе агентства ориентируйтесь на его опыт в вашей сфере и уникальность предложения именно для вашего рынка, знание опыта ваших конкурентов в соц. медиа, четкую систему показателей.
Вроде и не очень кратко, но абзац. Желаю всем успехов в наступившем году:)
Reply
Мы можем такой учебник написать. Но в отличие от учительницы не сможем заставить прочесть. А нам нужно, чтобы клиент так заинтересовался этим учебником, чтобы готов был украсть его из школьной библиотеки!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment