Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ученые и впрямь загадочные птицы... Если они не помнят, как это - сделать лекцию интересной, потренировались бы на собственных детях. Слушатель уснул - значит, надо что-то менять. )
Справедливости ради, должна сказать, что они в основном не преподаватели, а именно полевые ученые. Преподаватель был только один, который череп бобра показывал. Но с другой стороны, если вы беретесь проводить экскурсии за деньги, то надо немного подумать о том, чтобы это было интересно. А не так... - вот у нас есть домик в виде бобра, где можно полазать... если у вас есть дети... ах, у вас детей нет... ну тогда идите туда и просто посидите там минут двадцать... А сейчас я вам расскажу о популяционных характеристиках серых журавлей... Хотелось иногда в конце фразы лектора пафосно добавить "И животноводство!"
У нас было то же самое, пока не пришёл новый директор заповедника, сейчас получше. Просто биологи работают иначе. Им интересна ВСЯ информация. И они не умеют её красиво выкладывать. Они умеют работать - и они великолепно работают. А вот это они зарабатывают экскурсией деньги, как получается. Они не в большом восторге, но нужно. Поэтому и рассказывают то, что в голову приходит, из разных презентаций натыкали, склепали что-то. И будущим спонсорам отчитались (вдруг такие будут), и коллегам, и интересующимся биологией. Честно, когда была на прошлых лекциях в заповеднике, было вот такое же, и я реально не понимала в тот момент, почему всем не адски интересно про смену сукцессий, ну я школьником была прост. Сейчас я вот посмотрела на твоё описание и поняла, как это, должно быть, выглядело. Сейчас у нашего заповедника появились ресурсы, и наняли не биологов, а околобиологов-аниматоров фактически. И как-то всё поехало норм. )
Так я не возражаю тебе, я с тобой совершенно согласна. Просто объясняю, что им эти знания недоступны в принципе, желания, финансирования, времени, умений заниматься этим - нет. Поэтому всё и не работает. Когда я приезжала в последний раз в наш заповедник, у меня даже к уже улучшенной версии было просто овердофига вопросов, даже просто тупо к подбору кадров в презентациях и в технических каких-то вещах, вроде того, как они людей рассаживают, куда установили проектор, можно сделать это и лучше. И к их материалу у меня были вопросы - я знаю, как сделать это ещё лучше. Хотя всё равно у них прогресс был налицо.
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Преподаватель был только один, который череп бобра показывал.
Но с другой стороны, если вы беретесь проводить экскурсии за деньги, то надо немного подумать о том, чтобы это было интересно. А не так... - вот у нас есть домик в виде бобра, где можно полазать... если у вас есть дети... ах, у вас детей нет... ну тогда идите туда и просто посидите там минут двадцать... А сейчас я вам расскажу о популяционных характеристиках серых журавлей... Хотелось иногда в конце фразы лектора пафосно добавить "И животноводство!"
Reply
)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment