(Untitled)

Aug 13, 2009 13:05

Есть такой ветхозаветный баян о секретарше Министерства Культуры, которая вдруг услышала в трубке телефона: «Але! Это прачечная ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

laweless August 13 2009, 07:35:30 UTC
У нас в ринете есть локальный баян за генриха шульца, которого спрашивали при звонке на прямой номер линейного саппорта.

Есть байка про вежливого молодого человека, который звонил дочке клиентов, звали его как-то Тимур, не - Ринат! Очень приятный молодой человек, по мнению мамы. Но на самом деле это был телефонный саппорт ринета.

Был у нас парнишка, который возможно из-за того и ушёл из телефонной поддержки, что по протоколу предсталяться ему приходилось "Здравствуйте, ринет, Лев."

Reply

notsufuratsu August 13 2009, 07:49:32 UTC
А поподробнее про генриха шульца и вежливого молодого человека?

Здравствуйте, ринет, Лев и антилопа обосрется - это пять :)

Reply

laweless August 13 2009, 08:10:23 UTC
Про молодого человека - женщина полагала что звонит вежливый ухажёр её дочери, которая числилась у нас клиентом, поэтому техподдержка именно её спрашивала. И что зовут этого ухажёра Ринат.

А про генриха шульца - прямой номер линейной техподдержки был на тот момент известен только своим и юзался для внутреннего пользования, но на него раза три звонили с просьбой позвать генриха шульца. Эта история не имеет развязки )

Reply


darcia_as August 13 2009, 07:54:54 UTC
Баян про ёжиков меня до сих пор веселит неимоверно ))

У нас была околотелефонная фича. Как я писал, работал я сначала в одной фирме, а потом вместе с фактическим ее директором со скандалом ушел в другую, подальше от тирании туповатого и наглого владельца. И вот уже на новую фирму нам звонит какой-то чел, и спрашивает этого самого владельца. Телефон перепутал или чего еще. А трубку взял новичок в фирме, не знакомый с ситуацией. Ну он директора спрашивает, что отвечать. Директор делает страшные глаза и говорит: "Да он в тюрьме сидит, за финансовые махинации!". Новичок это все радостно передает в трубку... Жалко весьма, что реакции звонившего не видел, как и владельца, когда он узнал о такой клевете ) Но в офисе мы долго ржали.
ЗЫ. Обычно владельцу звонили не левые клиенты, а его знакомые давние по личным делам ^^

Reply

notsufuratsu August 13 2009, 08:09:30 UTC
гм... директору и новичку от владельца за такую самодеятельность не перепало по сопатке? :)

Reply

darcia_as August 13 2009, 08:13:00 UTC
Не-не, уже давно ушли же из его фирмы.
Может луч ненависти он и послал, но его никто не услышал )

Reply


yazvasibirskaya August 13 2009, 09:11:17 UTC
Я в этом гамне нагромождении оборотов иногда целыми днями копаюсь:)

А один из моих любимых телефонных случаев - когда домой позвонила какая-то женсчина и с истерикой в голосе настойчиво просила позвать Васю. Вежливые заверения о том, что никакого Васи тут нет, не канали: "Не ври, сука! Я знаю, что он у тебя!"

Reply

notsufuratsu August 13 2009, 10:47:40 UTC
В целях соблюдения традиций, через пару часов должен был позвонить Вася и поинтересоваться, не звонил ли ему кто :))

Reply


administrating August 14 2009, 03:46:26 UTC
Ну... Как вариант - использовать скобки:

Настоящий Аффидевит дан мной исходя из фактов, известных мне как достоверные, и в отношении которых я готов дать показания под присягой (исключая факты, которые я считал таковыми, но определенные в ходе судебного разбирательства как недостоверные; а также факты, определенные в ходе судебного разбирательства как недостоверные, при том, что я полагал их таковыми и готов был в данном отношении дать соответствующие заявления под присягой).

Reply


Leave a comment

Up