Прошло чуть более 3-х месяце после
первой прогулки по о. п. Масюковщина. Еще в ноябре я писал, что работы идут в т. ч. и в выходные дни. Так что разница налицо. Сравните.
Ноябрь прошлого года:
День сегодняшний, 08.02.2011 г.:
И хоть фото не сделаны с одной точки (тем не менее фотографировались обе фото с одного и того же перехода), но результат налицо!
За 3 месяца появилась платформа:
Подземный пешеходный переход построили, который будет продолжением перехода под перекрестком Нарочанская-Тимирязева:
Причем переход этот не пролегает под ул. Лынькова, а выводит к посадке на электричку в сторону Минска (впрочем, это еще вопрос, о котором ниже), а по Лынькова едет оранжевый верблюд Камаз.
Со стороны об этом не скажешь, навес полностью закрывает платформу. Думая об обратном, попросил сделать фотографию, которая доказала мою неправоту:
Разговорился с одним строителем. Но он, к сожалению, толком ничего не сообщил. А где, а как, а почему? - спрашивал я. Ворчание, бурчание и пердеж бульканье были в ответ.
Если что, я поясню - в оранжевой каске не я, а именно тот мужик. Я его понимаю: погода - искреннее дерьмо, кран чуть ветром не сносит, град, дождь, а тут какой-то козел о работе спрашивает...
Как видно на предыдущей и на этой фотографии, на часть платформы положили плитку:
Там, где навес - плитки еще нет. Мой попутчик предположил, что здесь будут кассы. Не знаю. Плитку положили аккурат в середине по длине платформы.
Единственное, что сказал тот смурный строитель, так это то, что да - здесь (на фото справа) будет платформа:
Т. е. понятно, что фотограф находится на старой платформе, слева платформа с навесом, а справа вроде как будет новая платформа.
А теперь вопросы, на которые у меня до сих пор нет ответа. Как же пройдут пути? Как действительно будет выглядеть"Масюковщина"?
Возвращаясь к подземному переходу прошу всмотреться:
Вы видите промежуток между выходом из перехода и бордюром платформы? (если нет, то вот
ссылка на увеличенное изображение, 1Мб)
Понятно, что здесь вроде должен быть путь, но зачем в таком случае подземный переход и как попасть на платформу?
Вид в сторону Минска. Здесь как бы четко видны границы строящейся второй платформы (
ссылка на увеличенное изображение, 700 Кб):
Т. е. снесут старую платформу и между платформами будут два пути, либо старую платформу реконструируют и слева от неё проложат путь... Скорее всего, первое. Но всё равно - как заходить на построенную платформу, что с переходом, и вообще, блин, как это всё будет выглядеть? Видимо, время ответит на все эти вопросы...
На десерт. Вот так видят светофор жители Масюковщины при переходе через пути к ул. Лынькова))):
Впрочем, по-другому семафор никак не установить.
На этом всё в этот раз.
ЗЫ. Прогуливаясь по о. п., который до проекта городской электрички косметически отремонтировали, я задумался о нашем всё - иррациональном использовании бюджетных средств. Ведь обновили "Масюковщину" - новый асфальт, новые скамейки, урны, фонарные столбы, здание обновили. Да что уж? Даже туалет, который не видел ремонта со времен своего появления (предполагаю, что явно не позже начала 1970-х) обложили снаружи и внутри новенькой плиткой. Дудки, всё это снесли, т. е. выкинули деньги. Правда, простите, из туалета и в 300 метрах от него всё равно несло тем самым говном чуть ли не из 70-х годов, но это неважно...
ЗЫЫ. "Материал" был бы более полным, но из-за (вырезано цензурой) пришлось выложить то, что успел спасти.
Удачи!