Более двух лет всю свою контору держал на корпоративной связи Мегафона, много всего было и полохого и не очень, но в общем и целом, как о качестве связи, так и о сервисе впечатления отвратительные.....последней каплей было то, что, ну да, грешным делом забыли своевременно перечислить денег за связь, а тариф у нас предоплатный, так вчера утром
(
Read more... )
Comments 6
- А чем у Вас лучше.
И все это называется научным словом рынок.
Как в анекдоте - называется научным словом экспедиция.
Один чукча говорит другому: "Весна, однако!"
Тот отвечает: "Да, однако.
Скоро прилетит большая железная птица,
привезет геологов и ящик водки.
Тебя вые...ут, твою жену вые...ут, меня вые...ут,
мою жену вые...ут, всех оленей вые...ут... "
Первый чукча важно уточняет, поднимая
указательный палец: "И все это называется научным словом «Экспедиция»!"
(бородатый советский анекдот про чукчей)
Ухо надо держать востро.
Периодически сотовые операторы, конкурируя между собой, дают клиентам конкурентные бонусы.
Кто застыл в одном тарифе, тот платит больше.
Надо подхватывать их игру и сталкивать их лбами.
День уйдет на все это, но экономия будет.
Reply
... не знаю, относительно МТС, уже и не вспомню по какой причине они меня огорчили, на заре телефонизации общества, и вроде и чем уже не вспомню и времени прошло много, но осадок на душе остался...)))))).. хотя, нужно попробовать, почему нет...)))
Reply
Reply
Reply
что все дело в " этой милой и адекватной девушке:)которая объяснила, помогла отобрать похожие красивые намера":))
Reply
Reply
Leave a comment