(Untitled)

Jun 23, 2012 01:20

Сколько пытаемся достучаться до нашей власти, что бесконтрольность и бардак в области грузоперевозок может коснуться каждого... но наверху считают иначе, им кажется, что они не могут оказаться на пути у неуправляеммой массы в 40 с лишним тонн... а это авария под Юрюзанью, у машины на спуске отказали тормоза, произойти это могло и из-за плохого ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

stranik2010 June 22 2012, 20:17:20 UTC
картинки не видно ((

Reply

nprspgat June 23 2012, 04:21:45 UTC
... дело в том, что больше 80% грузовых машин двигающихся по нашим дорогам, старше 15 лет, точнее, по сути являются автохламом, и каждый из нас рискует выехав на дорогу встретить вот такой вот, неуправляемый автопоезд массой более 40 тн. который неуправляемо летит по дороге, снося все на своем пути......)))

Reply

stranik2010 June 23 2012, 05:29:01 UTC
к сожалению мой комп не показал видео. Насчет автохлама и властей- абсолютно согласен. В прошлом году встретился на дороге с безисходностью, когда встречная шестерка выехала на нашу полосу с начало ударила газель впереди едущий (он как то еще с реагировал, удар был по касательной, бортами) а меня хватило только на то чтоб принять в право ударились левыми колесами и я перевернулся в обочину..((.

Reply


stas_shkel June 23 2012, 10:44:40 UTC
nprspgat June 23 2012, 12:39:14 UTC
... согласен, можно долго разбирать причины к этому приведшие, но бесспорно одно, что наши дороги с каждым днём становятся все опаснее, и страдают и погибают на них ни в чем не повинные люди, свалят все на водителя, а по хорошему за это нужно человек пять посадить включая человека который эту машину выпустил, и дорожников которые не сделали на горе "ловушек"....... вот тогда бы, может что то и стало меняться... а так, ждем новых жертв......

Reply

stas_shkel June 23 2012, 17:40:00 UTC
nprspgat June 24 2012, 06:09:07 UTC
... все в купе, техническая сложность воплощения помноженная на разпиз..во...)).. дело в том, что подавляющие количество дорог проектировалось и строилось во времена царствования на дорогах ГАЗончиков и ЗИЛов, которые и в страшном сне себе не могли представить себе, что вместе с грузом они будут весить больше 40 тн. и развивать скорость более 100 км/ч, поэтому те куцие столбики вдоль дорог в опасных местах, вполне могли их остановить. А сейчас все это реконструировать и дорого и специалистов способных это просчитать, почти нет. Тут вообще проблема комплексная. К примеру данный тип тягача предназначен для эксплуатации в США, у него даже питание бортовой сети 12 Вольт, в то время как полуприцеп Европеец, у него вся электроника 24 вольта, плюс все остальные расчётные нагрузки под европейский тягач. Просто этим вопросом ни кто не занимается, и ни кто за это не отвечает, сейчас вот опять пошумят и забудут, а такие аварии происходят каждый день и не по одной.

Reply


nprspgat June 23 2012, 12:31:46 UTC
Список погибших:

Алексей Пестов (61 год, г. Озерск).
Валерий Курныш (58 лет, г. Уфа).

Список пострадавших:

Ксения Муравлева (16 лет, г. Юрюзань).
Андрей Куцев (17 лет, г. Усть-Катав).
Алена Воробьева (17 лет, г. Усть-Катав).
Федор Харитонов (22 года, с. Минка).
Олег Павлов (28 лет).
Руслан Хажиев (31 год).
Рафик Абжалов (58 лет).
Игорь Андреев (28 лет).
Юсуп Адилов (45 лет, г. Усть-Катав).
Артур Пестов (28 лет, г. Озерск).

Reply


Leave a comment

Up