Я специально полностью скопировал с заголовками - креатив написал в фидошку. Дискуссия о том, что и когда может завестись или провернуться в двигателе в разные температуры
( Read more... )
Даже для СССРовской военной технике указывается, что до нуля никаких мер принимать не надо, до -20 простые меры, а с -20 и ниже - использовать штатный предпусковой подогреватель.
Масло лучше вообще слить. Моя первая шестера страдала недержанием масла свыше полу-литра и поршни болтались как карандаши в стакане. Зато примерзать и густеть было нечему, и в -30 она заводилась. Опель заводился в Лапландии в -35, хотя я и сильно ссал. Дизельный чирокан пока хлебнул только -30, но больше 2 секунд не крутил - заводился даже с двумя мертвыми свечами из шести.
Меня вот другое смущает, при таких температурах он трогается с трудом. Похоже, проворачивает масло в мостах, т.к. коробку я грею, стоя на месте. Первые 500 метров оно еле едет, когда так холодно, и это при том, что обороты бешеные, ~3500. Как у тебя с этим в Чирке было?
Ну в любом случае при низких температурах масло раскрутить надо. Такие лютые морозы, чтобы за -30 у нас редко бывают, поэтому не очень помню, насколько все казалось плохо, но если было бы критично, то запомнилось бы.
Батюшки светы, эха ещё жива?! Чудны дела твои, Господи... История весёлая, да. Сразу вспоминаю, как моё зубило таскали на пеньковом галстуке. А помнишь, кто-то в эхе рассказывал, как Цитрон Ц5 заводили в такую погоду?
Про C5 и я помню. Даже не то запомнилось, что он сел на брюхо, а то, что их система помощи на дорогах приехала в какой-то мухосранск и реально чем-то помогла.
Да относительно жива. Вот сейчас ожила вдруг слегка, когда кто-то сказанул, что его жига влегкую со стартера в -40 заводится. Ему сразу научные доказательства того, что это не может быть. потому что этого не может быть никогда. Ну, в целом, все как обычно :)
Кстати, насчет чирокана и холодов. Многие владельцы WK/WH отмечают эффект пропажи всех электрических приборов в холодное или сырое время. У меня вот тоже приборка полностью гасла и вырубалась печка. Оставались работать только двигатель (ибо дизель - нафига ему электрика?) и фары. Только зимой. Замок зажигания перебрали по случаю, и вообще все проверили. Предыдущий владелец был разведен ОД на замену генератора. Чувак с калифорнийского форума поставил раком дилера, что обошлось в примерно 10 штук баксов, и все кончилось заменой харнеса (читай - весь жгут проводов в машине, с полной ее разборкой). Так вот, замена аккума на свежий решила проблему на корню. И не только эту, а еще и несколько спорадических ошибок борткомпа по раздатке и мелочам. Это к вопросу о том, что нужно машине зимой. Я эту формулу еще на шахе вывел: масло, ВВ провода, свечи и аккум. А дальше хоть вечная мерзлота наступай.
Comments 17
Reply
...... заключать ;)
Reply
Reply
Меня вот другое смущает, при таких температурах он трогается с трудом. Похоже, проворачивает масло в мостах, т.к. коробку я грею, стоя на месте. Первые 500 метров оно еле едет, когда так холодно, и это при том, что обороты бешеные, ~3500. Как у тебя с этим в Чирке было?
Reply
Reply
Reply
Reply
История весёлая, да. Сразу вспоминаю, как моё зубило таскали на пеньковом галстуке.
А помнишь, кто-то в эхе рассказывал, как Цитрон Ц5 заводили в такую погоду?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment