О масле, бензине, аккумуляторах и сумасшедших

Jan 17, 2013 00:08

Я специально полностью скопировал с заголовками - креатив написал в фидошку. Дискуссия о том, что и когда может завестись или провернуться в двигателе в разные температуры ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

e_pipe January 16 2013, 20:30:44 UTC
Даже для СССРовской военной технике указывается, что до нуля никаких мер принимать не надо, до -20 простые меры, а с -20 и ниже - использовать штатный предпусковой подогреватель.

Reply


deka January 16 2013, 20:47:01 UTC
Мне кажеццо, что для пущей аутентичности надо такие тексты в
...... заключать ;)

Reply

nrodionov January 17 2013, 08:00:01 UTC
Ну может быть. Я не силен в жжшном форматировании.

Reply


rampitec January 16 2013, 21:10:31 UTC
Масло лучше вообще слить. Моя первая шестера страдала недержанием масла свыше полу-литра и поршни болтались как карандаши в стакане. Зато примерзать и густеть было нечему, и в -30 она заводилась. Опель заводился в Лапландии в -35, хотя я и сильно ссал. Дизельный чирокан пока хлебнул только -30, но больше 2 секунд не крутил - заводился даже с двумя мертвыми свечами из шести.

Меня вот другое смущает, при таких температурах он трогается с трудом. Похоже, проворачивает масло в мостах, т.к. коробку я грею, стоя на месте. Первые 500 метров оно еле едет, когда так холодно, и это при том, что обороты бешеные, ~3500. Как у тебя с этим в Чирке было?

Reply

nrodionov January 17 2013, 04:15:57 UTC
Понятное дело, что в мостах масло застывает. Можно поробовать поменять, может стать легче.

Reply

rampitec January 17 2013, 08:07:40 UTC
Так вот, собственно, поменял после лета - та же фигня, что в прошлом году.

Reply

nrodionov January 17 2013, 08:09:51 UTC
Ну в любом случае при низких температурах масло раскрутить надо. Такие лютые морозы, чтобы за -30 у нас редко бывают, поэтому не очень помню, насколько все казалось плохо, но если было бы критично, то запомнилось бы.

Reply


mordor_inc January 17 2013, 05:49:56 UTC
Батюшки светы, эха ещё жива?! Чудны дела твои, Господи...
История весёлая, да. Сразу вспоминаю, как моё зубило таскали на пеньковом галстуке.
А помнишь, кто-то в эхе рассказывал, как Цитрон Ц5 заводили в такую погоду?

Reply

cmhungry January 17 2013, 07:35:00 UTC
про С5 помню =)

Reply

rampitec January 17 2013, 19:00:57 UTC
Про C5 и я помню. Даже не то запомнилось, что он сел на брюхо, а то, что их система помощи на дорогах приехала в какой-то мухосранск и реально чем-то помогла.

Reply

nrodionov January 17 2013, 08:01:08 UTC
Да относительно жива. Вот сейчас ожила вдруг слегка, когда кто-то сказанул, что его жига влегкую со стартера в -40 заводится. Ему сразу научные доказательства того, что это не может быть. потому что этого не может быть никогда. Ну, в целом, все как обычно :)

Reply


rampitec January 17 2013, 19:18:49 UTC
Кстати, насчет чирокана и холодов. Многие владельцы WK/WH отмечают эффект пропажи всех электрических приборов в холодное или сырое время. У меня вот тоже приборка полностью гасла и вырубалась печка. Оставались работать только двигатель (ибо дизель - нафига ему электрика?) и фары. Только зимой. Замок зажигания перебрали по случаю, и вообще все проверили. Предыдущий владелец был разведен ОД на замену генератора. Чувак с калифорнийского форума поставил раком дилера, что обошлось в примерно 10 штук баксов, и все кончилось заменой харнеса (читай - весь жгут проводов в машине, с полной ее разборкой). Так вот, замена аккума на свежий решила проблему на корню. И не только эту, а еще и несколько спорадических ошибок борткомпа по раздатке и мелочам. Это к вопросу о том, что нужно машине зимой. Я эту формулу еще на шахе вывел: масло, ВВ провода, свечи и аккум. А дальше хоть вечная мерзлота наступай.

Reply


Leave a comment

Up