Про необъяснимое.

Feb 10, 2018 03:05

"Иду в поход, два ангела вперёд..." (с)

Навеялось это воспоминание постом vorona_inc о том, как кто-то нас бережет и предупреждает. А в моём случае и пресекает. Итак,...
Годы середины 90-х открывали много возможностей тем, кто хотел и мог работать в своём деле. Вот и мы с другом крутились как могли.
Но материальной базы не было, как и первоначальных капиталов. Даже разъезжать по делам приходилось на таких машинах, за руль которых сел сейчас бы только каскадер. Приходилось вертеться и рисковать.
Как-то раз была очень важная встреча. Намечался клиент в одном из дочерних предприятий Киришинефтеоргсинтеза. Не поехать туда было невозможно. Потерять такою перспективу - это как руки себе отрубить. Но как назло, разбило крыльчатку генератора, тормоза фхлам, подвеска на последние километры дышала. А на трассе зима, снег, гололед.
Но... надо. Поеду палюбому, решил я. Отмазка, что страшно, никогда у меня не прокатывала в сложных случаях диалогов с собой.
Первый звоночек тихонечко пропел тогда, когда я вышел в пальто, костюмчике и белой рубашке во двор и начал искать в сугробах свою машину. Перед этим прошел трактор и завалил всю парковку снегом с дороги.
Нашел. Откопал. Даже завел. Уфф, теперь ничто не остановит меня!
Надеялся враскачку выбраться через завалы, но машина даже не дернулась. Вышел, смотрю - переднее колесо пробило. Посмотрел - не прокололи, все цело, ниппель держит. Но накачать невозможно. Понятно где-то проколол, хотя точно всё было 6 часов назад цело. Я приехал глубоко ночью и на целых колесах.
Тут важный момент! В те времена покрышки были не бескамерные, накачать, что бы доехать, при проколотом колесе было невозможно, камера травила сильно. Только запаска.
Второй важный момент: недавно я поменял старые протертые камеры на новые, и перестал кормить шиномонтаж еженедельно.

Итак, колесо было проколото. Левое, стоящее вплотную к поребрику и заваленное снежной кашей.
Прощайте белоснежные рукавчики рубашки. Но надо ехать же, поэтому, сомнения и страх - прочь!
Поставил запаску.
Машина не дернулась даже. С помощью соседа и педали газа вытолкались на расчищенное место.
Когда и ровном месте машина едва-едва смогла тронуться с места, я понял, что проблемы продолжаются. Второе колесо, до этого заваленное снегом, тоже было пустым.
Теперь понятно, что каким-то незаметным снаружи образом прокололи, ведь приехал на целых колёсах, и два колеса, стоя, одновременно (!) сами проколоться не могли. И камеры-то новые!! Новые!!
И... может уже достаточно преград, может уже можно сказать, что форс-мажор и не ехать? Второй запаски нету же!
Нет, мы, овны - упрямые. Сказал поеду, значит поеду!
Позвонил шурину, попросил запаску. Позвонил заказчику, сказал, что задержусь по форс-мажору на дороге. Дождался, поставил. Шурин тоже убеждал не рисковать, на дороге был ад, машина - хлам. Был послан.
Поехал в шинку чинить. Ребята-монтажники на мой вопрос, что ж такое было, в каком месте шилом ткнули, ответили неожиданно - а не было проколов. У вас, говорят, обе камеры по шву лопнули!
Я аж присел. Неможэбыть!
Такого с новыми камерами ни до, ни после, за десятки лет больше не случалось. Что бы по шву, что бы новые, что бы две сразу. По теории вероятности не может.
Я бы хотел добавить, что в этот момент услышал сверху голос: "Ну сколько тебе можно намекать, что нельзя тебе, долбоёбу, сегодня на трассу в Кириши ехать!" Но враки. Голоса не было. Сам я уже дотумкал, что задолбал ангела-хранителя. Пришлось ему камеры зубами рвать. И я никуда не поехал.

Так что вот. Не время тогда выпилиться мне было, не судьба.
Не надо лететь быстрее, чем летит твой ангел-хранитель. Истина.
Аминь.



жизнь, автомобили, Рассказы, ангел-хранитель, spb_auto, я-лихач, рассказики

Previous post Next post
Up