шесть горшков не завести это значит мотор убитый. у меня несколько лет назад был кроун 1G-GZE 90 года, заводился с полпинка в любой мороз. не смотря на это, потом мне надоело каждое утро морозить жопу в задубевшем авто и я на все последующие машины стал ставить сигналки с автозапуском.
да, аккумулятору сколько лет? бывает так, что вроде и светит всё и музыка играет, а заводит хреново, потому как из-за старости пусковой ток уже не тот.
аккумулятору.. мм 4 месяца. просто действительно долго желал завести- потому и посадил.. сигналку мм всё не поставлю, нет ассигнований.
Есть сомнения, что когда меняли свечки мне правильно воткнули в трамблёр.. я вот например и не знаю какая на 6ти горшковом очередёность. Свечи менял в сентябре. АКБ узкоклемник Solite 50 АЧ
значит аккумулятор новый и свечи тоже новые. из основных причин которые сразу приходят в голову остаются: изношенная крышка трамблера, загустевшее масло и ссущие форсунки.
Привет, Макс. Ты мне как-то писал, что может быть из-за форсунок плохо заводится авто.. Короче думается что они льют. Т.к. вот были морозы прошлую неделю и опять стояла креста, но уже в центре. Утро всё нормально-завелась и ехала, зато вечером встала колом... Пару дней пытался оживить- без успешно. В итоге "на верёвке" притащил в гараж, открутил свечи и о ужас.. там плавать можно, сразу попросил друзей не курить в гараже - опасно! Было несколько попыток горячими свечками растопить сердце машины..но пришлось идти за грелкой аля фен. Где-то через 1,5 часа грения движка, примерно по 20 минут каждый цилиндр, и уже ошалев от паров бензина решили пробовать. Столько же лежали свечки на буржуйке(в другой гараже). Начало схватываться, троило-играло.. ацки завелось.. Дак вот. Как предпологается, форсунки т.к. льют, заливают всё и бензин на холоде тупо не парообразуется. Как их прочистить можно. Можно ли самому или обратиться в квалифицированое место(посоветуй)
Выкрутить, прогреть на плитке дома, или просто новые поставить. Не перепутать порядок проводов в процессе :) Ещё можно попробовать продуть горшки - педаль газа в пол (убедиться что там никакой коврик не мешает ей до конца нажиматься), покрутить стартером.
воздухный поменял, правда поставил аналог за 200р БДЗ чистил каким-то распылителем от черепашки(нарисована черепашка на балончике) до блеска. Промвку инжекторов как таковую не делал. Максимум, что было - это заливал перед полной заправкой какую выскооктновую жидкость, затем отъездил весь бак, залил следующий и отъездил его, залил в 3й раз и сейчас половина осталась от него.
кстати, эта фигня вполне может оказаться причиной. чем выше октановое число бензина, тем хуже он воспламеняется при отрицательных температурах. на 92 завестись намного проще, чем на 98.
Серьёзно? о_О удивил. Не думаю, ведь 2,5 бака отъездил уже, а это 170 литров. И ещё практический вопрос, у тебя уже большой опыт действий с таким типом машин. Какой размер свечного ключа надо? Предпологается, что какой-то длинный, т.к. там труба от заслонки мешает 2 свечи открутить.
Comments 37
да, аккумулятору сколько лет? бывает так, что вроде и светит всё и музыка играет, а заводит хреново, потому как из-за старости пусковой ток уже не тот.
Reply
сигналку мм всё не поставлю, нет ассигнований.
Есть сомнения, что когда меняли свечки мне правильно воткнули в трамблёр.. я вот например и не знаю какая на 6ти горшковом очередёность. Свечи менял в сентябре.
АКБ узкоклемник Solite 50 АЧ
Reply
Reply
Ты мне как-то писал, что может быть из-за форсунок плохо заводится авто..
Короче думается что они льют. Т.к. вот были морозы прошлую неделю и опять стояла креста, но уже в центре.
Утро всё нормально-завелась и ехала, зато вечером встала колом...
Пару дней пытался оживить- без успешно. В итоге "на верёвке" притащил в гараж, открутил свечи и о ужас.. там плавать можно, сразу попросил друзей не курить в гараже - опасно!
Было несколько попыток горячими свечками растопить сердце машины..но пришлось идти за грелкой аля фен.
Где-то через 1,5 часа грения движка, примерно по 20 минут каждый цилиндр, и уже ошалев от паров бензина решили пробовать. Столько же лежали свечки на буржуйке(в другой гараже). Начало схватываться, троило-играло.. ацки завелось..
Дак вот. Как предпологается, форсунки т.к. льют, заливают всё и бензин на холоде тупо не парообразуется.
Как их прочистить можно. Можно ли самому или обратиться в квалифицированое место(посоветуй)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ещё можно попробовать продуть горшки - педаль газа в пол (убедиться что там никакой коврик не мешает ей до конца нажиматься), покрутить стартером.
Reply
Горшки продувать пробовал сразу же
Reply
Reply
Масло не помню какое, вроде - полусинтетика Кастрол 5w40.
Reply
(The comment has been removed)
БДЗ чистил каким-то распылителем от черепашки(нарисована черепашка на балончике) до блеска.
Промвку инжекторов как таковую не делал. Максимум, что было - это заливал перед полной заправкой какую выскооктновую жидкость, затем отъездил весь бак, залил следующий и отъездил его, залил в 3й раз и сейчас половина осталась от него.
Reply
Reply
И ещё практический вопрос, у тебя уже большой опыт действий с таким типом машин. Какой размер свечного ключа надо? Предпологается, что какой-то длинный, т.к. там труба от заслонки мешает 2 свечи открутить.
Reply
Reply
Leave a comment