Москва-Сингапур, первые километры по Китаю

Sep 19, 2012 10:00

Ура, мы уже как два дня в Китае.
Ну как в Китае, проходили всякие формальные процедуры и отъехали 400 км от границы. Это еще собственно не совсем Китай, все еще впереди.
На границе долго смотрели машины, заставляли есть подозрительный для них сахар и в итоге изъяли несколько банок тушенки. Причем не все.

Ну а потом специфика редкого для Китая автотуризма.
Прошли полный техосмотр машин, прошли проверку зрения, подписали кучу бумаг и в итоге получили китайские права и временные номера. Бинго!



Иван spyn, его верный *легендарный* Land Rover и китайские сувениры.



Федеральные трассы в Китае - мечта. Вполне себе уровень немецких автобанов.
Все идеально ровно, покрашено, горы, мосты, тоннели.



Все дорожные знаки здесь продублированы на арабском, ибо в Синьцзян-Уйгурском автономном районе ислам занимает весьма не последнее место.
Не выбрасывай мусор из авто, типа это плохо, да.



Траффика почти нет, здесь одно из самых малонаселенных мест во всем Китае. Но дороги приведут сюда жизнь, это несомненно.
А пока тут можно встретить такое.



Или такое.



Но стройка вовсю кипит, небоскребы встают сразу в ряд, айфоны с двумя симками и телевизионной антенной продаются, всё на месте.



Еда. О, эта китайская еда. Шарман!



Выстроились вдоль дороги, зазывают. Как же хочется борща!



Но есть кукуруза. Её тут разделывают прямо вдоль дорог.



Очищают, снимают все зерна, собирают лопатами в мешки и потом Бондюэль!



Такие дела, да.
Ну а мы едем. До Сингапура еще около 10 тысяч километров.

Все самое интересное в свитере: http://twitter.com/nub1an

И инстаграше.
Например, прекрасная китайская кухня.



Или проверка зрения по иероглифам.



Присоединяйтесь: http://web.stagram.com/n/nub1an/

Пока всё еще перегон, настроение отличное, техника в норме, послезавтра мы приедем к западной части Великой китайской стены.

Продолжение во второй части или некоторые особенности организации проезда по Китаю.

Москва–Сингапур

Previous post Next post
Up