Про стереотипы

Jan 19, 2014 22:00

Вспоминая Исландию, начинаю понимать, что весь авторитет и продажи Land Rover Defender держатся на европейцах, которые покупают его за «культовость» и катаются на нем по дорогам, которые ничего из себя не представляют с точки зрения оффроуда - Исландия, Марокко и пр.
Эти же европейцы потом сильно удивляются, как это так, до Камчатки нельзя доехатьRead more... )

мысли, off-road

Leave a comment

Comments 28

gr0ma January 20 2014, 00:26:43 UTC
Не поняла, о чем мысль - о наивности европейцев, или о внедорожных качествах дефендера?

Reply

garygu January 20 2014, 07:39:49 UTC
+1

Reply


tuborgman January 20 2014, 06:53:18 UTC
А что кстати с этими немцами случилось?

Reply

himama January 20 2014, 10:25:57 UTC
Формально они доехали, всё в порядке.

Reply

tuborgman January 20 2014, 10:27:19 UTC
Что значит - формально?

Reply

himama January 20 2014, 10:38:22 UTC
Это значит доехали до Петропавловска. А вот как это было и с какой помощью - другая, долгая история. Тут ссылку не получается запостить, поищите по "Amarok путь северного волка".

Reply


garygu January 20 2014, 07:49:48 UTC
Очень типичное заблуждение. Defender = hard off-road... Почему? Почему служебный по сути автомобиль приравнивается к вездеходу? Выносливый? Да! Прочный? Безусловно! Грузоподъемность? Тонна! Ремонтопригодность, простота конструкции, продуманность элементов, малый вес, надежность, наконец, при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании... В мире почти нет автомобилей, равных Defender по совокупности характеристик. А в Исландии проехать 400 км по Sprengisandur более менее комфортно и быстро можно только на стравленных до 0.5 атм 38" колесах. Какой еще автомобиль позволит установить таковые малой кровью, с 2" лифтом и подрезанными арками?

Reply

roof_stranger January 20 2014, 11:47:14 UTC
Jeep Wagoneer.
Вообще ничего резать не надо.
во всяком случае на те, что у нас стоят.
по картинкам так не скажешь конечно, но 31 колеса на нем смотрятся как докатки - ставили.
на практике пока не проверено - нет резины нужной. В Америке вот есть, а у нас нет.

мое имхо для тяжелого оффроуда не годится ни одна конвеерная машина категории Б. их все дорабатывать надо так или иначе.
какие-то легче, какие-то лучше и не браться даже.

Reply

gelioaddicted January 21 2014, 09:40:03 UTC
Из дефов строят весьма неслабые котлеты, так что наверное это не совсем заблуждение.

Reply


heilnull January 20 2014, 18:18:12 UTC
Африку-то забыл. ЭТо ж их бывший главный рынок сбыта.

Reply


maratstepanoff January 20 2014, 22:55:52 UTC

Я бы за то, чтоб мы делали хоть близко такие "плохие" внедорожники и чтоб у нас было бездорожье хоть рядом близкое с дорогами Исландии и Марокко.

Reply

part7 January 21 2014, 10:57:04 UTC
Так уже делают. УАЗ Патриот по многим параметрам даже лучше Дефендера.

Reply

maratstepanoff January 21 2014, 11:16:07 UTC
Да ну?!

Reply


Leave a comment

Up