Ура, дни Drive2.ru в жежешечке продолжаются :)
В подготовке УАЗа особых колебаний не было.
Машина имеет четкое предназначение - недалекие поездки в рамках пространства бывшего СССР по дорогам различного качества. Тяжелого бездорожья не планируется.
Всё давно проверено опытом, с годами количество опций в подготовке только уменьшается :)
(
Read more... )
Comments 77
Reply
Reply
Вот еще аватарка холиворная есть )))
Reply
Reply
Reply
По итогам этих двух постов как-то даже и образовался. Больше не грызу себя за то что весной купил ниссан вместо уаза, хотя из всех моих сценариев он не подходит только под два. Для единственной машины все же слишком трактор. Но второй - куплю через годик-два. В миллион уложиться, значит, можно - вообще кайф.
последний, наверное, вопрос от меня. Илья, а такое понятие как "протяжка соединений" для нынешнего Уаза из салона еще актуально? На жигулях, помню, исполнял лично - докручивал все, до чего дотянулся, и не затянутых гаек - хватало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment