Ура, дни Drive2.ru в жежешечке продолжаются :)
В подготовке УАЗа особых колебаний не было.
Машина имеет четкое предназначение - недалекие поездки в рамках пространства бывшего СССР по дорогам различного качества. Тяжелого бездорожья не планируется.
Всё давно проверено опытом, с годами количество опций в подготовке только уменьшается :)
(
Read more... )
Comments 77
Скоро придёшь к одной опции - кредитной карте? ;)
Reply
Reply
Ну а по - сути, все разумно и достаточно.
Вот не помню, а блоки штатные у уазки присутствуют? Все-же мелочь, но очень приятная.
Reply
Reply
Есть же для спайсеров какие-то чудо-локи хотя бы в задний дифф.
От диаганолочки самое то. Ну а, для развлечения, когда скучно станет, полуоси можно порвать например :)
Reply
Reply
Reply
Нравится концепция использование машины как есть.
Илья, а вы на одной из страниц ЖЖ обещали сделать обзор Ниссан Жук после Грузии, где его можно найти ?
Reply
Reply
Reply
За 5000 км, из которых 1000 по грунтовкам Карелии, мнение такое. Полнопривод у него - включить, пролезть через легкую лужицу, или выехать с пляжа, и выключить обратно в "авто". В общем, не для суровых приключений. Вариатор ок, работает прикольно, есть ручной режим - на нем выезжать из луж и песка удобно, когда автомат передергивает на передачу "вверх", в то время как по моему мнению надо еще мотор крутить. Подвеска жесткая, на грунтовках чувствую себя отлично. С геометрией у этого кузова нормуль. Но. Все портит общая хлипкость легковой конструкции и полная незащищенность низа. Колотить об карельские граниты стремно было. Это намного важнее геометрии на самом деле.
В общем, для покатушек по дорогам, так сказать, общего и колхозного пользования(= ездят грузовики) - ок. Лазить по лесам - не ок. Что будет зимой и в условиях перевалов - посмотрим уже скоро.
Reply
Leave a comment