УАЗ Патриот - экспедиционная подготовка

Jul 22, 2014 09:55

Ура, дни Drive2.ru в жежешечке продолжаются :)

В подготовке УАЗа особых колебаний не было.
Машина имеет четкое предназначение - недалекие поездки в рамках пространства бывшего СССР по дорогам различного качества. Тяжелого бездорожья не планируется.
Всё давно проверено опытом, с годами количество опций в подготовке только уменьшается :)


Read more... )

подготовка авто, уазичка

Leave a comment

Comments 77

takc July 22 2014, 07:07:13 UTC
"с годами количество опций в подготовке только уменьшается :)"
Скоро придёшь к одной опции - кредитной карте? ;)

Reply


xotab_81 July 22 2014, 07:08:07 UTC
Что-то даже Патриота захотелось купить... Думаю Паджерка мой поживет еще года 2-3, а там кто знает)

Reply


d1als July 22 2014, 07:15:05 UTC
Вот он дауншифтинг:-) начиная от номеров и уазкм, и заканчивая тюнинхом )))
Ну а по - сути, все разумно и достаточно.
Вот не помню, а блоки штатные у уазки присутствуют? Все-же мелочь, но очень приятная.

Reply

nub1an July 22 2014, 07:18:38 UTC
Какие блокировки, типун тебе на язык :)

Reply

d1als July 22 2014, 07:33:04 UTC
Да ладно уж:-)
Есть же для спайсеров какие-то чудо-локи хотя бы в задний дифф.
От диаганолочки самое то. Ну а, для развлечения, когда скучно станет, полуоси можно порвать например :)

Reply


baxtep July 22 2014, 07:16:00 UTC
компьютер?

Reply


vekser July 22 2014, 07:23:36 UTC
"Принципиальный момент - лифта подвески либо нет, либо он незначителен. Неизмененная геометрия подвески - это благо."
Нравится концепция использование машины как есть.

Илья, а вы на одной из страниц ЖЖ обещали сделать обзор Ниссан Жук после Грузии, где его можно найти ?

Reply

nub1an July 22 2014, 07:24:43 UTC
Так и не написал, муза подвела в последний момент :(

Reply

vekser July 22 2014, 07:27:07 UTC
Жаль, я в поиске машины с хорошей геометрической проходимостью до 800 тыс.руб. Полный привод, впринципе не нужен. Вижу лишь Дастер, который мне откровенно не нравится, и Жука симпотягу.

Reply

a_enkin July 22 2014, 10:30:21 UTC
у меня Кашкай J10 , взял весной новым. 4х4, 141 л.с., варик.
За 5000 км, из которых 1000 по грунтовкам Карелии, мнение такое. Полнопривод у него - включить, пролезть через легкую лужицу, или выехать с пляжа, и выключить обратно в "авто". В общем, не для суровых приключений. Вариатор ок, работает прикольно, есть ручной режим - на нем выезжать из луж и песка удобно, когда автомат передергивает на передачу "вверх", в то время как по моему мнению надо еще мотор крутить. Подвеска жесткая, на грунтовках чувствую себя отлично. С геометрией у этого кузова нормуль. Но. Все портит общая хлипкость легковой конструкции и полная незащищенность низа. Колотить об карельские граниты стремно было. Это намного важнее геометрии на самом деле.
В общем, для покатушек по дорогам, так сказать, общего и колхозного пользования(= ездят грузовики) - ок. Лазить по лесам - не ок. Что будет зимой и в условиях перевалов - посмотрим уже скоро.

Reply


Leave a comment

Up