За прошлую зиму убедился в несостоятельности заводских шипованных покрышек Schwalbe, как Snow Stud, так и Ice Spiker. по асфальту и гладкому льду они конечно держат, но стоит выехать на ледяной расколбас - начинается веселье. Слышал много отзывов о резине Nokian, даже доводилось держать ее в руках, но купить ее пока непросто в Украине. За лето
(
Read more... )
Comments 5
В моём представлении, это должно быть 2-3 мм, чтобы цеплялось за лёд, но не выламывало.
Reply
Выламывать оно их не должно, система же все таки не жесткая, а эластично-упругая. Вобщем через пару дней будет тест драйв.
Защиту камеры от шляпок буду делать из корсажной ленты, завтра пойду искать, попробую ее приклеить.
Reply
на счет выступающей части - по-моему, надо выступать на 1-2мм, чтобы:
- меньше стиралось (так как будет меньше нагрузка)
- больше работала резина, ведь при 4мм шипе у тебя резина не будет вообще доставать до рабочей поверхности (если на льду), а в снегу шипы работать не будут.
Но на тестдрайв постараюсь приехать.
Reply
У меня она все таки есть, но змеевидная.
Наката по твердому не будет - согласен.
Насчет длины шипов у меня разные мысли: и что короткие не достанут и что длинные плохо работать будут. Если так, что сточу их на круге, это час работы, а вот короткие уже не удлинишь :)
Reply
я вспоминаю, как прошлой зимой катал на своей резине - и никакого дискомфорта на льду. Фишка в том, что на оЧЧень зубастой сложно - зубы врезаются глубоко и высовывать их тоже долго.
проверишь
ну и может мне дашь потестить ;)
Reply
Leave a comment