п. Яр. 05.10.2019

Oct 22, 2019 06:18


В 09:48 мы приехали в Яр из Сады.
В Яру были многократно, но сегодня особых планов нет, поэтому мы просто погуляем по поселку и напоследок
сходим до Парка В (начало линии на Верхнекамскую).


01. Электропоезда ЭД9М-0167 сообщением № 6376/6404 Киров-Глазов и ЭР9Т-745 сообщением № 6403 Балезино-Яр на станции Яр.
Решаем сначала зайти покушать, идем в центр.  Переходим по мосту в центральную часть.


02. Ул. Советская.
Поели в "Ландыше". Вкусно и недорого. Жаль, что перепечей не было.


03. Небольшой сквер.


04. Памятник погибшим во время ВОв.


05. Церкви.
Возвращаемся на противоположную сторону, которая находится за железной дорогой.


06. Вышли за вокзал на ул. Горького.


07. Идем, а тут опаньки... Неожиданно.


08. Идет строительство асфальтированной дороги, которой отродясь не было.


09. Прогресс дошел до Яра.


10. Приятно очень, что здесь наконец-то появился асфальт.
Подходим к платформе, поднимаюсь на нее.


11. Время - 11:11. Тепловоз ЧМЭ3-1823.


12. Расписание.


13. Нечетное направление станции Яр Парк В.


14. Четное направление станции.
Начинаю вспоминать малую родину п. Песковка (станцию Шлаковая), о том, что по путям будет 100 километров до дома.


15. Асфальт уже закончился.
Идем дальше.


16. Последние метры станции Яр Парк В.


17. Время - 11:23. Станция Яр Парк В.


18. Время - 11:26. Родная для автора железная дорога Яр-Верхнекамская, благодаря которой появился интерес к
путешествиям и поездам.


19. Время - 11:27. Скоро пройдет поезд.


20. Время - 11:28. Входной светофор станции Яр Парк В.


21. Время - 11:35. Тепловоз 2ТЭ10М-0369 с пригородным поездом сообщением № 6065 Светлополянск-Яр следует по перегону Струговской-Яр. Наши Песковские (Шлаковские) локомотивные бригады приветствуют нас гудком.


22. Движения здесь больше не будет до 14 часов, когда данный пригородный поезд пойдет обратно.


23. Яр Парк В.


24. Грузовые вагоны на одном из тупиковых путей. Кстати, этот путь был соединен с Транссибом.


25. После обеда погода потихоньку начала портиться. Мы успели все сделать своевременно.


26. Расписание.


27. Вокзал станции Яр.


28. Время - 12:57. Нечетное направление станции Яр.


29. Время - 13:04. Электропоезд переменного тока ЭД9М-0167 сообщением № 6477/6377 Глазов-Киров прибывает на станцию Яр.


30. Вадим.


31. Автор.


32. Пассажиры.
С комфортом доехали до Кирова. Три часа пролетели быстро.


33. Время - 16:19. Электропоезд ЭД9М-0167 сообщением № 6477/6377 Глазов-Киров прибыл на конечную станцию Киров.


34. Разнообразие подвижного состава.


35. Электропоезд ЭП3Д-0051, который пригнали как раз в первые дни октября к нам.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08 октября состоялась торжественная презентация электрички и первый ее рейс до станции Ежиха.
На этом все. Однодневная поездка по маршруту Сада-Яр завершена.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.: от себя хотелось бы сказать о будущем моего жж. За последние полтора года желание публиковать свои фотоотчеты
о путешествиях и не только значительно пропало из-за нехватки личного времени и постоянных путешествий.
По вышесказанным причинам приходится выкладывать с большим опозданием. Возможно, что в недалеком будущем журнал не будет активным, но какие-то особые отдельные материалы о моих поездках здесь будут, но не более.

Примечание: на железной дороге в моем блоге указано московское время (UTC+3).

25кв, горьковская железная дорога, транссибирская магистраль, киров, ржд время московское, удмуртия, сын удмуртии, линия яр-верхнекамская, ярский район, 2тэ10м, 2019, кировская область, эд9м, яр

Previous post Next post
Up