Давно, знаете ли, хотела написать о том, как маркетинг использует женщин и женскую сексуальность в качестве товара, своими убогими сравнениями продолжая расчеловечивать женщин и ставить их на полки супермаркетов, не делая различий промеж людьми и консервными банками
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Так то маркетинг - как генштаб в армии, должен быть готов ко всему. А потому штампует планы обороны родины рекламные идеи на потоке и в очень широком ассортименте.
Ну а что в итоге выбирает топ-менеджмент, то и идет в массы.
Ну а Кларксон - просто одна из ниш авто маркетинга, и пока все еще востребована.
Reply
Но товары, главными потребителями которых являются женщины - их зачем продают в связке с женской сексуальностью?
Reply
ну от контекста зависит вообще то. Одни направлены на женщин чтобы показать, что с этим товаров она станет более(или останется) сексуальной женственной на самом деле, но это субъективная грань в воспаленном мозгу маркетолога - уж как сложится.
И например со спортивной одеждой рекламные фантазии гуляют вплоть до откровенной эротики - хотя, есть подозрение, что и тут есть определенная ЦА.
ну а вторая группа - подарки от мужчин. Как пример духи. И как вы мужчинам собираетесь объяснять, что вот именно ваши духи надо покупать? В общем то это и в обратную сторону работает - Бандерасы с Джонни Деппами не зря ж там окопались.
Reply
Reply
Увы, довольно часто явно видно, что женщина сама себя позиционирует в жизни как товар. И речь не про "всегда доступных, сбивающих цену недоступным".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment