Спасибо вам!nimfa_iz_lesaFebruary 10 2008, 11:31:12 UTC
Спасибо за поддержку, мы уже набрали 8,5 тысяч подписей и передали письмо Путину и Медведеву с просьбой спасти лес. Но думаю это письмо не последнее. так что продолжаем собирать подписи! Подпись в защиту экологии Химок можно поставить здесь: http://ecmo.ru/signs/signs02/ (там сейчас вырубают все леса, парки, скверы, застраивают любой свободный клочок, пробки и загазованность жуткие - просто ужас творится!)
Re: Спасибо вам!almazFebruary 10 2008, 23:27:15 UTC
Прикол - как раз загазованность - из-за того, что пробки. А построят дорогу - и пробок станет меньше! И загазованность, к вашему удивлению, уменьшится! Так что предлагаю не тупить, а поспособствовать строительству новой трассы. Лучше боритесь, чтобы дома не строили. По крайней мере многоквартирные. ЭТо - реальное зло, но не современные платные высокоскоростные трассы.
Re: Спасибо вам!nimfa_iz_lesaFebruary 12 2008, 07:33:59 UTC
Какие наивные люди! Вы что - верите нашим чиновникам?!! Повторю то, что уже неоднократно говорила любителям быстрых дорог: МЫ НЕ ПРОТИВ ДОРОГИ, А ЗА СОХРАНЕНИЕ ЛЕСА. Существует как минимум 2 ее альтернативных варианта: по полям Молжанинова и подземный тоннель (так делают сейчас в Москве - тоннели ведут под Лосиным островом и Серебряным бором, чтобы не вырубать деревья и не портить экологию). Выбран самый варварский - по центру Химкинского леса с захватом по 3 км по бокам дороги под застройку!!! Смысл не в том, чтобы разгрузить Ленинградку, а в том, чтобы захватить колоссальные лесные земли под застройку. И уже сейчаа лес начали рубить с краю под многоэтажки возле Ивакино! Т.е. тот монстр, который задуман, не разгрузит Ленинградку, а сделает еще одну забитую трассу и лишит Москву легких. Повторю: мы добиваемся другого варанта дороги, не затрагивающего лес, т.к. сами стоим в пробках. То, что задумано, не решит проблемы!
Re: Спасибо вам!almazFebruary 12 2008, 08:31:10 UTC
Я чиновникам не верю, я сопоставляю факты. Вот этого факта я не знал, это другой вопрос. Вот об этом я и говорил - против домов надо, а не против дорог. Так и говорите - мы против домов, но не против дороги. Про туннель это и ежу понятно, что это просто дорого фантастически. На полях скорее всего будут коттеджи строить, а по лесу единственный вариант. Но знаете ли - тут главное не превратиться в противников вырубки тропических лесов.
Ох, я бы с удовольствием организовал сбор подписей ЗА снос этой дубравы. По нашей стране перемещаться на автомобиле крайне неудобно, поэтому я крайне против любых инициатив по ограничению активности по улучшению транспортной сети моей страны, а тем более ближайших регионов. Меня крайне не устраивает ситуация со стоящим Ленинградским шоссе в любое время суток, поэтому мне абсолютно похрен любые дубравы, ибо в моей стране леса больше, чем в любой другой стране мира, поэтому одной сраной дубравой я пожертвую без любого зазрения совести. И даже не одной.
не зна... мне лично кажется, что построение дорог ВООБЩЕ не решает в Москве проблемы пробок. Так что снос домов, гаражей, парков и деревьев для строительства очередного транспортного кольца совершенно не разгрузит дороги. Я бы вообще сказала, что 3 кольцо только увеличило их. Там пробки даже в выходные - мрак...
Ну как же не решает - конечно решает. Вот, построили у нас рядышком Звенигородское шоссе - с выездом на Новую Ригу в одну сторону и на Жукова-Звенигородский проспект в другую сторону. Шикарно теперь совершенно можно выезжать в сторону ленинградки на кольцо и в город. Правда, пока не доделали развязку с Народным Ополчением - там охренительная пробка. Но! Вечером, даже постояв в этой пробке, до дома всё равно добираться быстрее, чем по Мневникам. А ведь тоже ходили, подписЯ собирали, мол, не дадим строить дорогу у нас в Крылатском. Конечно же были посланы мною. У нас дорог меньше на порядок, чем в любой европе. Так чего же, не понимаю, бороться против улучшения жизни? Люди эти леса загаживают прямо до безобразия. Вон, в Митино - лес, блин, зайти невозможно, сидеть среди куч мусора полный отврат. Т.е. чем отстаивать "уникальные леса", где все гадят, лучше уж построить новую дорогу. Без вариантов.
не, не согласна. Так можно договориться до того, что глобальное потепление климата - это супер - вот зима какая теплая. Меня это ОЧЕНЬ устраивает - я ненавижу холод, но я же понимаю, что на мне одной это потепление не заканчивается. Также и пробки, дороги, машины. Я бы вообще ввела ограничение на использование автотранспорта в городе - а то задохнуться можно от этих выхлопов. И парков действительно не хватает. Пока жила в Красных домах - всё было хорошо - рядом воробьевы горы, дворы у нас тоже закрытые от дорог, много деревьев - воздух там вполне сносный. А сейчас уже вторую квартиру снимаем, причем в хороших районах - дышать нечем - окна лучше вообще не открывать. Куда же мне тут ещё одну дорогу - лучше бы эти все закрыли)))))))))
Comments 25
Reply
Reply
Повторю то, что уже неоднократно говорила любителям быстрых дорог: МЫ НЕ ПРОТИВ ДОРОГИ, А ЗА СОХРАНЕНИЕ ЛЕСА. Существует как минимум 2 ее альтернативных варианта: по полям Молжанинова и подземный тоннель (так делают сейчас в Москве - тоннели ведут под Лосиным островом и Серебряным бором, чтобы не вырубать деревья и не портить экологию). Выбран самый варварский - по центру Химкинского леса с захватом по 3 км по бокам дороги под застройку!!! Смысл не в том, чтобы разгрузить Ленинградку, а в том, чтобы захватить колоссальные лесные земли под застройку. И уже сейчаа лес начали рубить с краю под многоэтажки возле Ивакино! Т.е. тот монстр, который задуман, не разгрузит Ленинградку, а сделает еще одну забитую трассу и лишит Москву легких. Повторю: мы добиваемся другого варанта дороги, не затрагивающего лес, т.к. сами стоим в пробках. То, что задумано, не решит проблемы!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment