За прошедшие 2 недели намотали почти 2000 км.
Этот восхитительный автомобиль является венцом легковой программы автопроизводителя (не считая псевдоспортивных перделок типа 370z) и стартует от $32.500 за модель 2012 года. За эти деньги обещан двухзонный климат-контроль, диски 18", люк, электропривод сидений и т.д. Давайте обо всем по порядку:
1. Климат-контроль. Его надо ВКЛЮЧАТЬ РУКАМИ каждый раз после того, как завел автомобиль. В сраной Шкоде есть память значений температуры и направления потоков воздуха, а тут хер с два. Заебись, я считаю.
2. Панель приборов "оптитрон":
Клевая? А теперь попробуйте по ней ехать со скоростью 35, 45 или 65 миль в час. Это какая рисочка на спидометре? Зашибись на скорости 120 км/ч перед радаром определять, превышаешь ты или нет.
3. Настройки предполагают 3 языка - английский, испанский и французский. При смене языка можно выбрать и градуировку показаний - литры/ километры или галлоны/мили. Климат при этом как был в фаренгейтах, так и остался. Офигенно удобно: за бортом температура +33 по цельсию, внутри +72 по фаренгейту. Любой продукт GMC или Chrysler последних двух лет Имеет русскоязычный (!!!) интерфейс и переводит все значения приборов синхронно.
4. Круиз-контроль. Когда его активируешь, большинство автомобилей включают соответствующую надпись на панели приборов. Ну там, например, engaged или cruise set. Тут - хоть бы хуй. Пока не снимешь ногу с педали газа и не посмотришь на поведение машины, догадаться о его включении невозможно. Кстати, при езде в горку скорость падает, а при спуске растет. Класс.
5. Наш супер-автомобиль оборудован датчиком света, но не оборудован датчиком дождя. С учетом постоянной жары во Флориде и периодических штормов я бы предпочел оставлять люк приоткрытым и активировать в меню пункт "закрыть окна если дождь" - увы, это невозможно. Зато возможно дрочить правый подрулевой рычаг даже при небольшой лужице на дороге.
6. Система бесключевого доступа работает очень странно - открыть/закрыть дверь можно только если ты находишься непосредственно рядом с ней, зато уехать на заведенной машине без ключа внутри можно куда угодно.
7. Багажник. Буду краток - в машине длиной 5 метров в него не влезают два чемодана. В моей Шкоде помимо них влезал еще и третий, поперек, и еще место для рюкзаков оставалось.
8. Салон. Спереди надо сидеть полулежа - иначе при росте 192 см я упираюсь головой в потолок из-за люка, который съедает значительную часть пространства. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях но в столь малом диапазоне, что ноги при посадке приходится протискивать между сиденьем и рулевой колонкой.
9. Передние сиденья. Если упереться головой в подголовник, то его ножки чувствуются сквозь обивку, упираясь между лопаток. Поясничный подпор надо регулировать механическим домкратом, при том, что все остальное с электроприводом. Высота сиденья не регулируется, только отдельно подъем передней и задней части подушки. Подогрева сидений НЕТ! (я удивлен, как тут заднее стекло подогревом оснастить догадались).
10. Противотуманных фар нет ни спереди, ни сзади. По крайней мере, кнопки их включения я так и не нашел.
11. Функция поиска авто на стоянке - нажал кнопочку на пульте сигнализации, машина тебе три раза мигнула фарами и подудела. По крайней мере, так реализовано у всех нормальных автопроизводителей. Тут - хоть бы хуй: дудеть и моргать она начинает с расстояния не более 10 метров, при этом орать будет пока не отключишь еще раз той же кнопкой. Заебись ночью машину искать в жилом квартале, сам найди, а если случайно на кнопку нажал - быстрей глуши, чтоб соседи полицию не вызвали.
12. Стеклоподъемники с автоматическим режимом - только на передних дверях. Едешь с приоткрытыми окнами, сзади опускаешь стекла чтобы приятный сквознячок был, приехал, щелк - передние окна поднял, щелк - вроде и задние. Выходишь - нифига, доводчика нет, с пульта сигнализации не закроешь. Приходится возвращаться, открывать машину, садиться в нее, ЗАВОДИТЬ, и только после этого можно закрыть задние окна. Круто? Странно, что давление в колесах не надо каждый раз проверять.
Вот вы меня извините, но пока пиздоглазые не научатся делать машины хотя бы как американцы, не говоря уж о европейцах, я их продукцию уважать не начну. Как были говном, так и остались.
Posted via
LiveJournal app for iPhone.