Первый поход в новый театр тоже всегда волнителен, ибо от того, как он пройдет сразу поймешь ходок ты туда снова и снова, али нет. На входе нас загадочно обнадежили, мы увидим, не один, а два спектакля, один -философский, второй - смешной.
Подсознательно ожидание сразу стало ждать смешной, ну какие еще могут быть размышления после рабочей смены?
В
Театре «Суббота» шла посмотреть спектакль -"Сталлоне Любовь Корова" по пьесам Анастасии Шумиловой и Лены Петуховой, но оказалось, что это два разных спектакля.
Сталлоне ну кто его не знает? Особенно когда у тебя есть брат, который по молодости занимался единоборствами, либо тренировался или, что еще хуже бесконечно крутил разные видео фильмы (а мы делили телевизор на двоих), господи да я всех их знала наперечет: Сильвестр Сталлоне, Брюс Ли, Чак Норрис, Жан Клодт Ван Дамм, Талгат Нигматулин, Сони Чиба, Марк Дакаскас, Джеки Чан, Стивен Сигал.
Мало знать имена, я еще знала их фирменные движения как при обычном просмотре, так и при быстрой прокрутке. К чему это я, да к тому, что там делал в названии Сильвестр Сталлоне я не поняла, скорее цитаты были присущи Арни, но до Бог с ними с цитатами.
Спектакль «Кто храбрее Сильвестра Сталлоне» про современную девушку, которая называет себя "поэтка" (Анастасия Полянская) и перебирает парней как перчатки. Достаточно скучно и не интересно, местами идет цитирование стихов, выбор не совсем удачный, хотя, что ждать от такого сокращения.
Режиссер: Кирилл Люкевич
В ролях: Анастасия Полянская, Артем Лисач
Не могу не процитировать В.Г. Белинского образца 1842 года "поэтка, выражаясь языком сочинительницы, которая пишет и читает вслух".
Свет, звук, костюмы - тут совсем не важны, да особо их и не было. Единственное, что положительное во всем спектакле - прекрасная дикция и речь Анастасии.
Философский спектакль - да, возможно, особенно когда смотришь сцены и не понимаешь сути, нет стандартной цепочки "начало-развитие-итог". С места в карьер начав вспоминать своих бывших "поэтка" заканчивает на Сталлоне и ? Финал о чем? - о том, что встретился нужный, дневник воспоминаний закончился или еще что-то?
Кроме того, порой хотелось отвернуться от ряда сцен, где вместо простого поцелуя приходится наблюдать губы - пылесосы - ну не совсем эстетично, эротику тоже надо уметь ставить.
По времени минут 40 - и то хорошо! Самый положительный момент - жевачка "Love is", сто лет их не видела, приятное погружение в прошлое.
2 спектакль - Корова
Пусть не обижается на меня
Ильдар, но, что это была за @херня@ ?
Кстати именно это слово в окружении смайликов было в каждом предложении. У меня было ощущение, что я сижу в подворотне среди пьяных подростков.
Только подростки странные, они зависли лет 20-25 тому назад, современная молодежь не играет в денди приставки, да и стрелялки уже совсем другие. Я тщетно пылась найти смысл и логику (именно на меня кивает Наташа в своем отзыве) но я ничего не поняла по расстановке действий, для тех кто сам ставил мероприятия поймет о чем я.
С другой стороны, театр - это портал в иную судьбу, жизнь, мы идем в театр за тем, чтобы увидеть что-то интересное, будь то историческое, фэнтези или литературное произведение, а такое смотреть так себе... Театр не нужен, достаточно выйти во двор и найти нужный контингент. Впервые я сидела и сдерживала себя, чтобы не встать и уйти, а дождаться окончания спектакля. Ничего не хочу писать более, а в
Театр «Суббота» больше ни ногой.
"Любовь - это получать 33 удовольствия" - выпало мне и с этим утверждением сложно спорить.
Спасибо
Сообществу Питерских блогеров и
Ильдару за те 33 удовольствия которые они всегда находят, спасибо за компанию
Наташе и
Веронике, а также
Театру «Суббота» за впечатления, отрицательный результат - тоже результат!