(Untitled)

Oct 02, 2007 20:17

Вчера был изобретен новый способ запоминания английских слов. Дитятко стояло посередине комнаты с карточками в руках и пыталось озвучить то, что на них написано. На обороте есть перевод, но кого это волнует. Я валялась на диване и, дабы ускорить процесс, мимикой изображала значение. Потом я даже как-то втянулась, стала подпрыгивать, махать руками и ( Read more... )

домашнее

Leave a comment

Comments 12

ternur_feinheit October 2 2007, 17:03:19 UTC
Главное, относиться к учебе с юмором))
Сколько твоему или твоей лет?

Reply

o_l_e_s_s_i_a October 2 2007, 18:09:52 UTC
Моему 9.
Умотал меня сегодня, Пушкина учили. Объясняла ему как "лесов таинственная сень с печальным шумом обнажалась")) У меня уже язык не поворачивается, хорошо хоть в и-нете не говорить, а пальцами стучать надо.

Reply


interpeter October 3 2007, 06:03:33 UTC
Очень хороший способ!
Я таким способом и запоминаю!

Reply

o_l_e_s_s_i_a October 3 2007, 07:16:27 UTC
О, Лиз, подскажи как профи, ты как язык учила, с репетитором? Как долго? Мне говорят, до 5 класса не стоит напрягаться, а потом репетитор до конца школы. Да?
Еще есть вариант в языковую школу поездить, вдвоем.

Reply

interpeter October 3 2007, 07:25:01 UTC
Я начала учить язык с раннего возраста, но несерьезно. В 5 классе (10 лет) меня отдали в языковую школу. Я считаю, в самый раз. К концу школы я была лучшая в области ( ... )

Reply

o_l_e_s_s_i_a October 3 2007, 11:57:22 UTC
Понятно, спасибо)
Боюсь, школа с английским уклоном нам не грозит. Но язык все равно нужен. Будем пока сами, через пару лет посмотрим.
У нас есть такие "школы для изучения языков", это как курсы. Там учат в группах по западным методикам. Говорят, через несколько лет люди уже международные экзамены сдают, типа FCE, TOEFL, на Кембриджский серификат. Там и детские группы есть, и взрослые.
Но мы пока будем как ты говоришь. Я сама на слух почти не понимаю, хотя грамматику знаю и пишу нормально. Будем фильмы на английсом фоном крутить, тех же Пиратов. По-русски он там уже все реплики вперед актеров выкрикивает))

Reply


ex_miloshevi472 October 20 2007, 22:20:19 UTC
А у меня дитеныш сегодня по случайке включил себе новый мультик с английской озвучкой (он шибко самостоятельный, вставляем диски_влючаем_выключаем - все сами, хотя, наверное, в основном методом научного тыка, поскольку читать он еще не умеет, 5,5 лет). Я пока на кухне возилась, прихожу - уже полмульта прошло, он сидит, смотрит. "Понятно?"- головой мотает. "Может, по-русски включить?" - опять мотает. Это как? А я, говорит, разберусь, ты иди, мама, обратно на кухню:)))
Вот у меня и вопрос. Это ему полезно? Или не стоит кашу в голове устраивать? У нас поблема еще в том, что он "логопедический" ребенок, проблемы с дикцией, поэтому я опасаюсь, что английский - рано, надо сначала с русской речью разобраться.

Reply

Мне кажется, ничего страшного) o_l_e_s_s_i_a October 20 2007, 23:06:02 UTC
Мой тоже логопедический. Русскими звуками мы занимались достаточно долго и мучительно. Но это потом ему очень помогло в школе на русском - он в звуках лучше одноклассников разбирался, а потом и на английском, речевой аппарат хорошо разработан был. Английскому я его серьезно до школы не учила, так, развлекалась иногда по дороге в сад, отдельные реплики и слова.
У знакомых была проблема. Там двуязычная семья и с девочкой мама и папа общались на разных языках, так действительно, она поздно разговаривать начала и путалась. Ну так она два языка слышала постоянно и почти одновременно, это уже совсем другая ситуация.

Reply

Re: Мне кажется, ничего страшного) ex_miloshevi472 October 21 2007, 00:04:37 UTC
А вы с ним сами занимались? Или водили к логопеду? Мы в логопедический сад не попали, мест нет, а в нашем садике нет логопеда. Пытаемся заниматься сами, но моего "психолого-педагогического" образования явно не хватает, может, книжки посоветуете, методички?
У меня самой с языком взаимоотношения сложные, слабенький слварный запас, зато твердая грамматика и произношение на "ура". Слух выручает - ни в английском, ни в немецком (который практически не знаю) акцента не слышиться через полчаса общения, просто копирую носителя. Со слухом детки, похоже, в маму пошли, но мальчишка уж больно торопыга, у него и с дикцией из-за этого проблемы, все время каша во рту из-за того, что спешит:( Плюс на него основательно давит наш основательный дедушка, ион, похоже, начал еще больше зажиматься. Я-то стараюсь его не дергать,просто прошу говорит помедленнее, но не уверена, что это правильно.

Reply

o_l_e_s_s_i_a October 21 2007, 09:10:05 UTC
Мой два года был в логопедической группе с очень хорошими воспитателями. Хватило бы и года, но перевестись потом сложно было. Моего пед и псих тоже не хватило) На выходные давали домашние задания, достаточно сложные. Много стихотворений, заданий "составить предложения", разбор слов - выделения твердых и мягких, звонких и глухих звуков, раскрасить карандашами - для моторики, пальчиковая гимнастика.
Наверное, вам стоит с логопедом дополнительно позаниматься. Это очень специфическая область. Я со своим дома с 2 до 4 пыталась по книжкам, результатов было мало. А в школе не любят детей с логопедическими поблемами. Мы попали в хороший гимназический класс, но мой там один после логопедии, на курсах хорошо тесты писал. В общем, желательно до школы все вопросы со звуками решить. Мы пошли почти в 7,5. Английским же рано заниматься я не стала, и не жалею. Он только сейчас и начинает соображать что к чему. В первом классе мы где-то в хвосте группы были, а сейчас уже в начале, без репетиторов и доп занятий. Просто делаем домашние задания :)

Reply


Leave a comment

Up