Вчера был изобретен новый способ запоминания английских слов. Дитятко стояло посередине комнаты с карточками в руках и пыталось озвучить то, что на них написано. На обороте есть перевод, но кого это волнует. Я валялась на диване и, дабы ускорить процесс, мимикой изображала значение. Потом я даже как-то втянулась, стала подпрыгивать, махать руками и
(
Read more... )
Comments 12
Сколько твоему или твоей лет?
Reply
Умотал меня сегодня, Пушкина учили. Объясняла ему как "лесов таинственная сень с печальным шумом обнажалась")) У меня уже язык не поворачивается, хорошо хоть в и-нете не говорить, а пальцами стучать надо.
Reply
Я таким способом и запоминаю!
Reply
Еще есть вариант в языковую школу поездить, вдвоем.
Reply
Reply
Боюсь, школа с английским уклоном нам не грозит. Но язык все равно нужен. Будем пока сами, через пару лет посмотрим.
У нас есть такие "школы для изучения языков", это как курсы. Там учат в группах по западным методикам. Говорят, через несколько лет люди уже международные экзамены сдают, типа FCE, TOEFL, на Кембриджский серификат. Там и детские группы есть, и взрослые.
Но мы пока будем как ты говоришь. Я сама на слух почти не понимаю, хотя грамматику знаю и пишу нормально. Будем фильмы на английсом фоном крутить, тех же Пиратов. По-русски он там уже все реплики вперед актеров выкрикивает))
Reply
Вот у меня и вопрос. Это ему полезно? Или не стоит кашу в голове устраивать? У нас поблема еще в том, что он "логопедический" ребенок, проблемы с дикцией, поэтому я опасаюсь, что английский - рано, надо сначала с русской речью разобраться.
Reply
У знакомых была проблема. Там двуязычная семья и с девочкой мама и папа общались на разных языках, так действительно, она поздно разговаривать начала и путалась. Ну так она два языка слышала постоянно и почти одновременно, это уже совсем другая ситуация.
Reply
У меня самой с языком взаимоотношения сложные, слабенький слварный запас, зато твердая грамматика и произношение на "ура". Слух выручает - ни в английском, ни в немецком (который практически не знаю) акцента не слышиться через полчаса общения, просто копирую носителя. Со слухом детки, похоже, в маму пошли, но мальчишка уж больно торопыга, у него и с дикцией из-за этого проблемы, все время каша во рту из-за того, что спешит:( Плюс на него основательно давит наш основательный дедушка, ион, похоже, начал еще больше зажиматься. Я-то стараюсь его не дергать,просто прошу говорит помедленнее, но не уверена, что это правильно.
Reply
Наверное, вам стоит с логопедом дополнительно позаниматься. Это очень специфическая область. Я со своим дома с 2 до 4 пыталась по книжкам, результатов было мало. А в школе не любят детей с логопедическими поблемами. Мы попали в хороший гимназический класс, но мой там один после логопедии, на курсах хорошо тесты писал. В общем, желательно до школы все вопросы со звуками решить. Мы пошли почти в 7,5. Английским же рано заниматься я не стала, и не жалею. Он только сейчас и начинает соображать что к чему. В первом классе мы где-то в хвосте группы были, а сейчас уже в начале, без репетиторов и доп занятий. Просто делаем домашние задания :)
Reply
Leave a comment