Или о воссоздании работающей обратной связи с сокращением прослойки «гос»чиновников в рангах советников и выше по отпискам на обращения с мест, ликвидации холуйских ОС и отделов борьбы с коррупцией государственных ведомств.
Так получилось, что с родственниками-сибиряками (я из их числа, хотя живу в Крыму с 1994года) в последние годы объездили все вокруг Кузбасса , встречались с горноалтайцами, тувинцами, в Крыму беседовал с дагестанцем, пытавшемуся выйти на крымский рынок с конфетами. Красной линией проявлялась русофобия. Выяснилось: в этих республиках не принято писать в Москву жалобы , обращения за разъяснением по фактам ужасной коррупции, фактически бандитизма со стороны госчиновников. Любое оформленное в виде жалобы недовольство произволом чиновников на местах пресекается привластными бандами: людей-жалобщиков калечат, убивают, не дают работу, причем достается семьям и даже родам! В Туве точно не дадут жалобщику ( а это обрекает на нищету семью тувинца-жалобщика) собирать коноплю и прочая для местных наркобаронов , а другой любой работы, тем более дающей заработать в сезон до 200 0000 рублей, нет! То есть бандитско-воровские этночиновники реально понимают силу жалоб и обращений, силу работающей обратной связи. Да только статус обращений с мест в РФ для центральных московских ведомств сведен на нет - все будет возвращено назад «для принятия мер», то есть для того, чтобы покалечить жалобщика, сломать его судьбу ! Люди замыкаются, ищут иные выходы для удовлетворения своих личностных качеств, в частности, видеть мир системно и справедливым. Именно заглушенная московским госаппаратом обратная связь по всей России является фактором обострения национализма и непризнания единого государств, коим является РФ, вовлечения молодежи национальных республик, округов, окраин в террористические и бандитские организации. Награмоздяченные всюду и везде в госслужбах, разрекламированные как образцы «суверенной» демократии, общественные советы (ОС) и отделы по борьбе с коррупцией (ОБК) для РФ являются , не удивлюсь, ….. примитивной разработкой из Ленгли или из воровских чиновничьих малин! Приведенные собеседники из Горного Алтая, Тувы и Дагестана просто плевались при упоминании об ОС и ОБК, так как они формируются именно ворьем-чиновниками и состоят в штатах под властью этого ворья-чиновников , поэтому от этих суверенов ворья результатов нет! В Крыму у населения к этим «институтам власти» отношении такое же: это для трудоустройства отпрысков-бездельников, любовниц-любовников со стороны ворья-чиновников, так как эти многочисленные по числу и штатам «институты власти» подчинены им и управляются ими, поэтому они и бесполезны. Не случайно в МВД РФ служба собственной безопасности, в конечном счете, была замкнута на руководителя территориального главка МВД РФ, не ниже, но и при этом коррупция МВД РФ есть главная проблема министерства, особенно в национальных республиках и округах.
Вывод:
1. В России не разработана и не работает обратная связь в плане государственного управления; жалобы, обращения стали инструментом для уничижения семей жалобщиков на местах, изгнания их из мест проживания, разрушения их бизнеса, что подрывает у населения веру в государство и толкает людей служить коррупционерам-чиновникам, толкает в бандитские и экстремистские сообщества.
2. ОС и ОБК не развились в дееспособные институты власти и не справились с возложенными на них задачами. Настало время ликвидации этих холуйских перед ворьем-чиновниками «институтов власти».
Предложение:
1. Разогнать все ОС и ОБК во всех государственных службах, как не состоявшиеся институты власти. Общественные палаты при территориальных органах власти можно оставить, но они должны формироваться не местным ворьем-губернатором и его братами из территориальных законодательных органов, а Госдумой и быть под контролем Госдумы.
2. Создать новую федеральную Службу Конституционного надзора (СКН), в обязанность которой возложить, прежде всего, работу по жалобам, особенно с мест, особенно в национальных республиках и округах, с проведением ими следственно-агентурной работы во всех госслужбах РФ, в том числе МВД, МЧС и прочая, на действия госаппарата. Предлагаемая СКН имеет похожесть с совковым народным контролем, как органом контроля за соблюдением законности руководителями на местах, но все же это должна быть службой для борьбы с коррумпированным или антироссийским госаппаратом. А также, чтобы ФСБешники не трудились писать отписки типа « Решение содержащиеся в обращении вопросов .. ..не относятся к компентенции органов федеральной службы безопасности». Видимость некой схожести работы с прокуратурой и СК РФ не должна препятствовать созданию этой службы, так как функции прокуратуры и СК РФ усечены, если сравнивать с прокуратурой и ФБР США. Чтобы не повторился развал России нужна еще одна служба для работы с населением и для контроля за госаппаратом именно для возведения Закона в непререкаемый авторитет. Нельзя допустить, нельзя повторить развала России , как СССР, который развалился при более прочных обстоятельствах , но при попустительствах могущественного , но единственного контрразведывательного органа КГБ , заболевшего болезнью белоручек, с предателем во главе. СКН не может и не должен быть конкурентом ФСБ - у него другие задачи, хотя здоровая конкуренция между спецслужбами только приветствуется, но агентурная работа у СКН должна быть такой же важной, а следствие основной. В текущем году в США появилась 17-я контрразведка по линии вызовов интернета и компьютерных технологий, ряд из этого числа американских контрразведок более чем самостоятельны.