если б не было зимы :)

Feb 18, 2011 10:05

 ну не могу же я в такие морозы не испытать радость от приключения разрядившегося аккумулятора в машине! :)
я, несомненно, блондинко за рулем и пыталась завестись до последнего...
может, есть секреты правильного заведения машины в условиях суровых морозов?

Leave a comment

Comments 21

sergmi February 18 2011, 07:19:12 UTC

1. Залить правильное масло.
2. Проверить аккумулятор, при необходимости заменить на более ёмкий.

И все это нужно сделать перед морозами. При -25 авто должно заводиться без особых проблем.

Reply

o_nova February 18 2011, 08:18:44 UTC
масло залила в декабре, аккумулятор не подавал признаков слабости... но наверное все-таки съеэжу и проделаю все это еще раз...

Reply

sergmi February 18 2011, 09:21:43 UTC
Надо, чтобы масло начиналось на 5w-..., а лучше на 0w-...
Аккумулятор мог просто замерзнуть, особенно, если ты долго не использовала авто.

Reply

o_nova February 18 2011, 12:15:25 UTC
Серега, спасибо!!!

Reply


my_marmoset February 18 2011, 07:48:28 UTC
Включить зажигание не до конца, а чтобы только фары и радио ожили. А минут через 5 попробовать завестись. А если насиловать так машину, то можно и свечи залить.
С любовью к красивым и быстрым машинам,
Машко-автолюбитель.

Reply

o_nova February 18 2011, 08:17:40 UTC
все так и делаю... только 5 минут было холодно ждать, начала зажигать через 2 минуты... ну и наблюдла, как заряд медленно сходит к нулю...

Reply

o_nova February 20 2011, 22:06:22 UTC
Машка, были залиты свечи! :) и как это у них получается...

Reply


chaivo February 18 2011, 09:59:22 UTC
1. Выключить ВСЕ потребители - радио, свет, печку
2. Кратковременно включить-выключить дальний свет фар - на 2-3 сек.
3. Перед пуском стартера выжать сцепление (если есть)
4. Если с 1-2 попыток машина не завелась, не убивать аккум, а искать причину.

При заряженном аккумуляторе, нормальном масле и исправном стартере проблем
с заводкой до -30 быть не должно.

Масло в двигателе должно соответствовать требованиям завода-изготовителя а не рекомендациям друзей в интернете.

При частой езде по городу на короткие расстояния с большим количеством потребителей - фары, музыка, кондиционер, дворники и т.д. в зимнее время даже новый аккумулятор не успевает полностью подзаряжаться. Выход - пробеги по трассе или подзарядка дома/в гараже.

И ГЛАВНОЕ - ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Там все есть. И как залитые свечи продувать на инжекторе и что делать если...

P.S. Возможна ошибка №1 - в баке нет бензина ))

Reply

o_nova February 18 2011, 12:17:18 UTC
Бензина и вправду не много, а вот масло надо действительно поменять, на всякий случай. Правда, для этого надо для начала хоть как-то оттранспортироваться до теплого сервиса. Подозреваю, сегодня там будет аншлаг...

Reply

chaivo February 18 2011, 13:34:13 UTC
Что не так с маслом? Даже при 10W30 "четверку" удалось заводить зимой.
Так что роль масла обычно сильно преувеличена. Если оно соответствует
ТТХ автомобиля - не парься.

Аккумулятор можно снять и зарядить дома - если есть зарядное устройство.
Или прикурить от работающего у соседа - если есть провода прикуривателя.
Но если проблема была не в нем - в итоге сядет и соседский )

Но я уж не помню что у тебя за машина? Инжектор? Автомат или ручка?
бензин или дизель?

Reply

o_nova February 18 2011, 13:56:21 UTC
Дома зарядного устройства конечно же нет :)
Сегодня пытались прикуривать от Хонды и от Волги - поначалу даже чуть не завелась, но потом Бобик сдох...
У меня гетц, инжектор, автомт, бензин :):):)
(Ответить) (Уровень выше)

Reply


maximin February 18 2011, 11:37:50 UTC
Ты ж сильная.)

Заведи себе дружка - запасной аккумулятор,
который будет греться у тебя дома ночью,
а утром - выходить с тобой на прогулку к машинке.

Ему надо сшить одёжку из утеплителя,
чтобы и он не замёрз
пока ты там "работаешь", а он - на морозе.)))

Reply

o_nova February 18 2011, 12:14:46 UTC
Я сильная? Дудки! :) не, такой дружок нам не нужен :) нам нужен другой :):):)

Reply


Leave a comment

Up