Со временем искусство импрессионистов становились все более радикальным. Отчасти это было связано с проблемами со зрением. Моне ослеп, но не перестал рисовать мосты Живерни. Ван Гог, употреблявший абсент, керосин и скипидар, думал, вероятно, что ореолы вокруг звезд и фонарей на его картинах в самом деле существуют. У Эдгара Дега развилась острая
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Кусок новой репинской живописи заплатой лег на старую картину. Через несколько часов Игорь Грабарь, возглавлявший Третьяковскую галерею, увидел на полотне свежие еще краски. Его решение по своей смелости было просто дерзким. И. Грабарь насухо стер положенные И. Репиным краски (художник к тому времени уже уехал) и "заправил", как выражаются специалисты, потерянные места акварелью, покрыв их потом лаком.
Через несколько месяцев И.Е. Репин вновь оказался в Третьяковской галерее, долго стоял перед своей картиной, но так ничего и не заметил.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment