Leave a comment

Comments 16

andrew_bedunko April 12 2011, 05:41:31 UTC
Спасибо. Согласен с отдельными мыслями. Даже захотелось написать отдельный пост. Думаю, Вы не будете против, если местами наши мнения совпадут?

Reply

o_zapiski April 12 2011, 07:39:24 UTC
не, не яж колесо изобрёл.

Reply


svetty April 12 2011, 06:08:22 UTC
вполне логично. мне было интересно учиться - и я училась. на отлично. а кому-то вдалбливали.
и мне тоже большая часть знаний не пригодилась, зато место в голове уже прочно занято теорией, а не практикой.
еще бы добавила логику в список предметов к изучению. развитие логического мышления, чтобы нельзя было человеку белое выдать за черное и наоборот.

Reply

o_zapiski April 12 2011, 07:38:38 UTC
логика, вроде же есть такое предмет в институтах например, но я даже ума не приложу как его преподают

Reply

svetty April 12 2011, 07:51:11 UTC
к сожалению, я тоже. самостоятельно изучала, на кружки ходила. а так, чтоб преподавали, - не помню

Reply


bengaya April 12 2011, 09:50:39 UTC
да нет конечно же!!!

Reply

o_zapiski April 12 2011, 10:04:36 UTC
ну тогда отгадайте задачку про муху

Reply

bengaya April 12 2011, 10:06:49 UTC
прямая паралельная пунктирной и есть ближайшая)))

Reply

o_zapiski April 12 2011, 10:39:42 UTC
ну нет конечно же

Reply


slavik_37 April 12 2011, 18:32:02 UTC
Китайский надо учить. Скоро наша страна будет называться Китай

Reply

o_zapiski April 13 2011, 01:15:24 UTC
Как то с этими Ливиями и Египтами я и подзабыл кто главное зло на планете

Reply

slavik_37 April 13 2011, 14:49:18 UTC
Зло - американские банкиры. А китайцы хорошие, их просто много очень, земля нужна)

Reply


feya_d April 13 2011, 05:05:21 UTC
Эх, как жаль, что никогда такие мысли не придут в голову тем, кто решает, каким быть образованию!
Средняя школа должна бы была развивать ребенка (память, логика - в том числе), учить учиться тому, что интересно, учить находить и использовать нужную информацию, давать знания, необходимые в жизни.
Мне хочется, чтобы дети выходили из школы грамотными - но кому помогло заучивание орфограмм? Так и другие предметы - много информации без практической пользы... Куда полезнее было бы давать основы знаний, прививая при этом интерес к предмету, не напичкивая головы малопонятной теорией.
Куда полезнее был бы объединенный курс истории, литературы и истории искусства, к примеру - чтобы история не была набором дат и имён, чтобы она оживала в книгах, в том времени написанных. Кстати, тогда и понятно становится, что логика истории - это логика процесса, а не перечень застывших моментов, ушедших в небытие.

Reply

o_zapiski April 13 2011, 05:11:12 UTC
дело в том, что такие мысли не приходят не только в России. Не думаю, что в других странах в обучении намного больше практичности. Мне кажется во всём виноват извращенный культ знаний - это когда даже техничкой не возьмут без высшего образования.

Reply


Leave a comment

Up