вполне логично. мне было интересно учиться - и я училась. на отлично. а кому-то вдалбливали. и мне тоже большая часть знаний не пригодилась, зато место в голове уже прочно занято теорией, а не практикой. еще бы добавила логику в список предметов к изучению. развитие логического мышления, чтобы нельзя было человеку белое выдать за черное и наоборот.
Эх, как жаль, что никогда такие мысли не придут в голову тем, кто решает, каким быть образованию! Средняя школа должна бы была развивать ребенка (память, логика - в том числе), учить учиться тому, что интересно, учить находить и использовать нужную информацию, давать знания, необходимые в жизни. Мне хочется, чтобы дети выходили из школы грамотными - но кому помогло заучивание орфограмм? Так и другие предметы - много информации без практической пользы... Куда полезнее было бы давать основы знаний, прививая при этом интерес к предмету, не напичкивая головы малопонятной теорией. Куда полезнее был бы объединенный курс истории, литературы и истории искусства, к примеру - чтобы история не была набором дат и имён, чтобы она оживала в книгах, в том времени написанных. Кстати, тогда и понятно становится, что логика истории - это логика процесса, а не перечень застывших моментов, ушедших в небытие.
дело в том, что такие мысли не приходят не только в России. Не думаю, что в других странах в обучении намного больше практичности. Мне кажется во всём виноват извращенный культ знаний - это когда даже техничкой не возьмут без высшего образования.
Comments 16
Reply
Reply
и мне тоже большая часть знаний не пригодилась, зато место в голове уже прочно занято теорией, а не практикой.
еще бы добавила логику в список предметов к изучению. развитие логического мышления, чтобы нельзя было человеку белое выдать за черное и наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Средняя школа должна бы была развивать ребенка (память, логика - в том числе), учить учиться тому, что интересно, учить находить и использовать нужную информацию, давать знания, необходимые в жизни.
Мне хочется, чтобы дети выходили из школы грамотными - но кому помогло заучивание орфограмм? Так и другие предметы - много информации без практической пользы... Куда полезнее было бы давать основы знаний, прививая при этом интерес к предмету, не напичкивая головы малопонятной теорией.
Куда полезнее был бы объединенный курс истории, литературы и истории искусства, к примеру - чтобы история не была набором дат и имён, чтобы она оживала в книгах, в том времени написанных. Кстати, тогда и понятно становится, что логика истории - это логика процесса, а не перечень застывших моментов, ушедших в небытие.
Reply
Reply
Leave a comment