Нет, ну просто уже не хватает возмущения по поводу неудобоваримого языка наших бизнес-книг. Надо же такое залепить: "Вектор бренда - форма трансформации ценности в объект желания путем направленного коммуникативного воздействия. Определяет глобально весь процесс создания бренда", или "Позиционирование - понятие, определяющее как разработку и
(
Read more... )
Comments 15
Reply
На самом деле книги о маркетинге покупать легко, я трачу на первоначальную оценку книги максимум секунд 5: достаточно посмотреть на обложку и пролистнуть несколько страниц, как сразу становится все понятно, потому что действительно профессиональный маркетолог знает, как сделать свою книгу привлекательной, чтобы просто невозможно было бы ее не купить. Это можно увидеть по названию, содержанию, отзывам, случайно открытой странице, да просто по оформлению и бумаге! Самая лучшая в этом смысле книга - и одна из самых полезных для меня - была Lovemarks Кевина Робертса. Ее действительно просто невозможно не купить, даже несмотря на высокую цену.
Правда, не все хорошее, что блестит - поэтому если книга прошла первый фильтр, еще не факт, что она окажется блестящей по содержанию. Тут уж ничего не остается, как прочитать хотя бы несколько глав.
Reply
Кстати, а вот lovemarks мне почему-то не встречался раньше, надо будет посмотреть у нас такую книгу, раз её действительно стоит прочитать. Так что спасибо за наводку.
Reply
Leave a comment