На заказ я рисую всё подряд. Что фантазия заказчика пожелает. Но для себя мне кроме лошадей рисовать больше ничего не хочется:) Вот нарисуешь нового лошадиного индивидуума, и он оживёт, смотрит, о чём-то думает...
Так живопись она вообще цветная. Живопись - это правильно отображённое отношение одного цвета и тона к другому. И светло-серая лошадь не рисуется белой краской:) Даже если рисуешь не с натуры, то нужно знать, что при естественном солнечном освещении на улице на освещённых участках лошади будут блики холодно-голубых и холодно-жёлтых оттенков, а в тенях отражается грунт в тёплых тонах. Ещё я не делаю плавных переходов, и мои работы выглядят несколько мозаично - такую технику мне привили преподаватели живописи, т.к. сами работали в ней. Если смотреть на работу в живую, это не так заметно, как на фото, т.к. живопись воспринимается человеческим глазом с расстояния, которое намного длиннее, чем расстояние до объектива фотоаппарата) А лошадей с натуры сейчас мало кто рисует, с фотографий проще+знание анатомии. Но это совсем не та лошадь, что была на фото. Ну, чуть-чуть в пропорциях головы похожа:)
Comments 6
Reply
Reply
Даже если рисуешь не с натуры, то нужно знать, что при естественном солнечном освещении на улице на освещённых участках лошади будут блики холодно-голубых и холодно-жёлтых оттенков, а в тенях отражается грунт в тёплых тонах.
Ещё я не делаю плавных переходов, и мои работы выглядят несколько мозаично - такую технику мне привили преподаватели живописи, т.к. сами работали в ней. Если смотреть на работу в живую, это не так заметно, как на фото, т.к. живопись воспринимается человеческим глазом с расстояния, которое намного длиннее, чем расстояние до объектива фотоаппарата)
А лошадей с натуры сейчас мало кто рисует, с фотографий проще+знание анатомии. Но это совсем не та лошадь, что была на фото. Ну, чуть-чуть в пропорциях головы похожа:)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment