Слушай, Нина, стала я рассуждать я вслух , заедая яичницу сырной лепёшкой , у меня ощущение, что этот шейх, как приведение. Мы постоянно ощущаем его присутствие, то, он полотенце обронил, то портрет показал, то вообще целый дворец оставил, но его самого так и не встретили. Что-то тут нечисто. В общем, я тут узнала, что неподалёку есть деревня Аль Мадам, которая была построена в 1970 году и покинута жителями из-за духов и приведений. Нам надо осмотреть эту деревню, возможно всё гораздо проще, чем мы думаем.
И вот уже через час, мы осматриваем деревню, которую постепенно поглощают дюны.
Мы осматриваем каждый дом, заходим в мечеть и внимательно читаем надписи на стенах, кто здесь был. "Здесь был Вася", "Даниэл энд Кетти вёр хир", "Пауль унд Барбара хабен хир безухт". Надписи "Иль шейх кан хон" нет.
Вообще то версия с духами была не очень умной, признаюсь себе я. Мы живём в 21 веке, а шейхи прогрессивные люди. Ну какие приведения? Шейх, это любовь, любовь, это романтика, а романтика это закат. Значит, нам нужно место, куда все приходят, чтобы посмотреть на закат, там мы и встретимся. И мы, найдя лаз в заборе, начинаем подниматься на скалу окаменелостей. Скала, вокруг которой на много километров вокруг простираются только дюны и на которой можно найти окаменелости.
- Нина, смотри….
- Кто это?
И я шепотом говорю….
- Шейхи.
С вершины скалы мы чётко различали две фигуры. Они приближались к нам, мы уже различали , что это две мужские фигуры. Триста метров, двести, сто….Индиец и китаец, в трековых ботинках, футболках Quechua и шортах совершали свой вечерний моцион.
Обедаем мы прямо на поребрике, повернувшись спиной к шоссе, выражая этим свою обиду всем шейхам мира.