Судя по всему, у посетителей популярных социальных сетей нынче наступает тяжелое похмелье после опьянения легкой возможностью добавить в друзья бывших одноклассников, коллег по работе, любовников и тому подобное. Это показало исследование, проведенное британской компанией Norton.
Читать полностью:
СМИ
Comments 3
Reply
Reply
к слову, вот о чем подумалось: а чем, собсно, отличается ЖЖ от "обычной" соцсети? да, здесь почти нет выложенных личных фоток, но зачастую фото- и видеоинформацию вполне успешно заменяют... тексты самих блогеров, в которых люди полностью (и добровольно! :)) раскрывают подробности своей личной жизни/професс-й деят-сти и дают очень хорошее представление о себе как личности (то бишь, соц. портрет)...
ну, и разделы User info (О себе, контакты, пр.) также зачастую способны дать "посторонним" некоторую "пищу для размышлений" )
М.
Reply
Leave a comment