Изначально я хотел познакомиться исключительно с корейским кино 80-ых, но потом решил, что чего уж там, захвачу шире. В итоге я потратил чуть более года и посмотрел/пересмотрел около 150 работ. Корейские посмотрел практически все доступные фильмы, а остальные страны лишь выборочно (то что нравилось, пропущенные фильмы интересных режиссеров,
( Read more... )
+ The Sea and Poison (Япония, Kei Kumai) The Shogunate's Harem (Япония, Norifumi Suzuki) House on Fire (Япония, Kinji Fukasaku) (м/ф) Castle in the Sky (Япония, Hayao Miyazaki)
=Final Take: The Golden Age of Movies (Япония, Yoji Yamada
( Read more... )
+ Ни один фильм не нравится мне настолько, чтобы хотелось бы поместить что-то сюда, но, пожалуй, фильмы Lubitsch'а, Sjostrom'а и Stroheim'а наиболее близки к этому
Foolish Wives (США, 1922, Erich von Stroheim) - голливудские бюджеты + режиссер-перфекционист = почти всегда удивительно. зачем ехать в Монте-Карло, если можно создать его копию с
( Read more... )
В связи с победой фильма Пон Чжун Хо в Каннах хочется вспомнить какой он старомодно замечательный в Memories of Murder (2003). А не вот эти вот одни close-up'ы и все.
Видимо из-за юридических проблем, но лаконичное корейское название фильма Bad Police/Bad Lieutenant в международной версии почему-то трансформировалось в совершеннеший ужас. Ладно, не столь важно, новый фильм от режиссера The Man from Nowhere и Cruel Winter Blues все равно довольно интересная штука
( Read more... )
Красиво снятая, но слишком латиноамериканская мелодрама - в финале я уже махнул рукой, взял платочек и заплакал (на самом деле нет, просто махнул рукой от невыносимости). Напрашивается некоторое сравнение с вышедшим за год до - The Swallow and the Titmouse (1920). Оба французские фильмы, снятые на натуре за пределами Франции, оба используют фишку с
( Read more... )
Примечательная своим практически документальным подходом работа из-за чего ее даже отказывались прокатывать в свое время в кинотеатрах (по-крайней мере так написано в титрах). История о капитане двух барж, на которых он живет с семьей и перевозит грузы из Бельгии во Францию (ну и немножко подхалтуривает контрабандой). Мне фильм показался
( Read more... )
Прототип голливудского остросюжетного фильма в 15 минутах: девушка в опасности, стрельба, погоня, поцелуй и герои уезжают вдаль. Римейк своей же работы The Lonedale Operator (1911), но превосходящий оригинал во всем. Dorothy Bernard милая, стрельба запоминающаяся (такую оригинальность редко увидишь) и возможно первая ударно снятая погоня (хорошо
( Read more... )