окончательное решение чеченского вопроса

Nov 07, 2004 14:09

цивилизованным и правовым образом
Навеяно замечанием Галковского и представляет развитие этого высказывания в техническом отношении. Дальнейшее предполагает, что граница вдоль Чечни может быть технически оборудована -- с минными полями, проволокой с током и т.д.

Во время очередного цикла выборов в России, "наш" кандидат мог бы выступть со следующим предложением.

Вскоре после завершения выборов проводится общероссийский референдум по чеченскому вопросу. Результаты референдума оформляются законодательно и воплощаются государством. "Наше" предложение (выдвигаемое опцией на референдуме, за которую могут проголосовать граждане) таково:

  • Ичкерии предоставляется независимость в границах 1917 года.


  • Лица чеченской национальности лишаются российского гражданства. "Никто не может быть лишен гражданства произвольно", но по закону, основывающемуся на результатах референдума -- может.


  • Лица лишенныe российского гражданства обретают гражданство Ичкерии.


  • Лицам лишенным российского гражданства выдается вид на жительство в России действительный в течение полугода. По истечении этого срока они обязаны покинуть страну.


  • Нарушение порядка пребывания является преступлением и может караться заключением (с последующей депортацией), либо непосредственно депортацией. Расходы по депортации возлагаются на нарушителей правопорядка. При отсутствии у нарушителей наличных средств расходы погашаются аукционной ликвидацией имущества нарушителей.


  • Передача власти в Ичкерии от российской военной администрации ичкерийской администрации осуществляется после завершения основного этапа перемещения (репатриации) в Ичкерию ее граждан прежде временно находившихся на территории России.


  • Индивидуальные исключения из правил депортации могут быть сделаны для лиц чеченского происхожения постоянно проживавших в России до 1991 года и работавших по специальности врач, учитель, ... (список прилагается), а в период 1991-200N гг. имевших работу по этой специальности в качестве основного трудоустройства и источника дохода не менее 50% времени; а также для их родственников первой степени (супруга, родителей и детей).


  • Ичкерийская администрация обязуется не совершать враждебных действий против России и не предоставлять территорию Ичкерии для размещения военных или разведывательных баз третьих стран или для деятельности исламских группировок. В случае неспособности ичкерийской администрации обеспечить выполнение этих условий, Россия, согласно российско-ичкерийскому договору о дружбе и сотрудничестве, имеет право на оказание помощи ичкерийской администрации в выполнении ею обязательств разнообразными средствами, включая политические и военные.


  • Ичкерийская админстрация обязуется сделать одним из приоритетов своей деятельности обеспечение пограничного режима. В случае неспособности... (см. выше)


  • Россия имеет право на досмотр всех ввозимых в Ичкерию грузов, а также на установление в случае необходимости no-fly зоны над территорией Ичкерии.


  • Параллельно проводится расследование экономических и уголовных преступлений тузов чеченской диаспоры. Совершившие правонарушения подвергаются санкциям закона. Незаконно приобретенная собственность конфискуется в согласии с законодательством.


  • На Ичкерию возлагается контрибуция в размере (1) компенсации нечеченским жертвам ичкерийской политики 90-х гг., (2) расходов федерального бюджета на подавление ичкерийского мятежа, (3) иных расходов понесенных Россией в результате ичкерийской преступной деятельности ("чеченские авизо" и т.д.; спискок прилагается). Экономические, политические и военные отношения России и Ичкерии находятся в зависимости от выплаты контрибуционных платежей согласно установленному расписанию. При задержке с выплатой Россия применяет к Ичкерии экономические, политические и военные санкции.


  • На территориях, не относившихся к Чечне до 1917 года, но включенных коммунистическим правительством в ЧИАССР, восстанавливаются военизированные казаческие поселения и отряды несущие патрульную службу в рамках системы пограничных войск и спецназа.

Подчеркнем, что эти пункты являются инициативой не государства, а российского народа и осуществляются согласно его демократическому волеизъявлению.

"Если Ичкерия желает независимости от России, то и Россия имеет право на свободу от Ичкерии."

* * *

Параллельно, разумеется, производится депортация незаконных мигрантов азербайджанского и др. происхождения, для которой, однако, специальной законодательной инициативы не требуется и вся юридическая база уже существует.

* * *

Альтернативой является "перевоспитание" чеченцев и азербайджанских масс. Однако несение бремени белого человека и цивилизирование племен с отсталым или отстутствующим гражданским и правовым сознанием -- может быть исключительно решением самого русского народа. Ответ на то, желает ли он нести такое бремя (и если да -- то за какую именно цену), народ и должен дать на референдуме.

При этом:

Осуществленные меры не предрешают на будущее вопрос о возможной иммиграции в Россию из Азербайджана и др. сопредельных стран, включая и Ичкерию. Иммиграция эта, однако, будет осуществляться на основе профессиональных квалификационных требований в рамках установленных (и ограниченных) квот, а дальнейший статус мигранта будет зависеть от имеющихся в распоряжении российской миграционной службы данных о законопослушности иммигранта и его моральных и гражданских качествах.
Previous post Next post
Up