Писали ЕГЭ дети, которые в первый раз получили за экзамен двойки (но по математике набрали проходной балл, т.е. им даётся шанс пересдать русский и получить аттестат
( Read more... )
Аня, отсейте его, умоляю. У меня на втором курсе опять дисграфики и дислексики, и количество их увеличивается, и это просто страшный ужас. Ну нечего таким людям делать в высшем образовании. Риск прозевать нового Эйнштейна с дисграфией минимален, а вот нормальные дети страдают: пока Даша сумеет прочитать слово "эскадрилья" в своем докладе, это столько же времени на нее уходит.
Ага, высшая школа подошла! :) Тогда вопрос: что мешает вузу установить собственный минимальный балл по русскому языку, отличающийся от федерального в бОльшую сторону?
Знаете, а история ведь на самом деле печальная. Мы уже как-то в ужасе, что нашему старшему через год в школу идти. А у него как минимум СДВГ, как максимум аспергер. И уже видно, что ждет отнюдь не судьба идеального ученика...
Я когда сам в школе учился, думал, что двоишники и придурки, которых отчисляют - сами себе дорогу выбрали. А сейчас, имея такого ребенка в собственной семье, вижу, что от него самого, да и от родителей, мало что зависит. Такие крайности предопределены....
Да, помогаем... Но мы его не можем научить даже ботинки при входе в квартиру ставить на место, а не оставлять в центре коридора, когда он несется по своим делам. Это вообще парадокс СДВГшников: мозги на возраст или даже лучше. Но самоконтроля нет в принципе...
Будем надеяться, мальчик пойдёт работать руками или торговать. После проверки работ своего первого курса я уже ко всему готова, но всё же будем надеяться.
Хммм... а Вам не приходило на ум, что этими руками и рулить можно. Наробразом например. Я уже видел строителя в комитете по охране культурного наследия. Бумаги ему референт пишет, речи тоже. В его работе главное было "верхнее чутье", предугадать мысль руководства. Остальное от лукавого, в том числе и памятники.
Comments 44
У меня на втором курсе опять дисграфики и дислексики, и количество их увеличивается, и это просто страшный ужас. Ну нечего таким людям делать в высшем образовании. Риск прозевать нового Эйнштейна с дисграфией минимален, а вот нормальные дети страдают: пока Даша сумеет прочитать слово "эскадрилья" в своем докладе, это столько же времени на нее уходит.
Reply
Тогда вопрос: что мешает вузу установить собственный минимальный балл по русскому языку, отличающийся от федерального в бОльшую сторону?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я когда сам в школе учился, думал, что двоишники и придурки, которых отчисляют - сами себе дорогу выбрали. А сейчас, имея такого ребенка в собственной семье, вижу, что от него самого, да и от родителей, мало что зависит. Такие крайности предопределены....
Reply
а у большинства просто педагогическая запущенность
Reply
Reply
просто нужно время и терпение...
ну и мозги - великое дело
Reply
После проверки работ своего первого курса я уже ко всему готова, но всё же будем надеяться.
Reply
Reply
Я уже видел строителя в комитете по охране культурного наследия. Бумаги ему референт пишет, речи тоже.
В его работе главное было "верхнее чутье", предугадать мысль руководства. Остальное от лукавого, в том числе и памятники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment