Провинциальное метро

Nov 08, 2009 15:05

В самарском метро всего девять станций. Расположены они довольно неудобно, и оживают лишь в час пик. В остальное время народу очень мало, в вагоне не бывает более десятка человек ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

hinocilin November 8 2009, 11:09:53 UTC
про атмосферу склепа - прям казанское метро.

Reply

obtego November 8 2009, 11:17:06 UTC
"Калуга", как ты говоришь.

Reply

hinocilin November 8 2009, 11:22:40 UTC
гм. калуга - это скорее кладбище. склепы теперь буду называть казань-самара, ок =)

Reply

reanstrain November 8 2009, 11:35:43 UTC
у меня фотография казанского метро была из поездки в Казань. мы там офигели от пустынности, интервалами движения, коротких веток, малоосвещённых станций, запаха извёстки и проч.
в общем, если честно, создаётся впечатление бессмысленности данного объекта. надеюсь, на практике это совсем не так.

Reply


(The comment has been removed)

reanstrain November 8 2009, 12:54:52 UTC
не завидуй. общественный транспорт - отстой.

Reply

(The comment has been removed)

obtego November 8 2009, 14:54:22 UTC
У нас ужас с общественным транспортом. Пробки чисто московские.
А метро строили скорее где удобно, чем где нужно. Несколько станций - на каких-то пустырях.

Reply


tanda_t November 8 2009, 12:14:36 UTC
А сколько стоит прокатиться разок? :) Кстати у вас там обычное метропоезда или трамвай? )

Reply

reanstrain November 8 2009, 12:58:24 UTC
в Казани 10 рублей жетон, который действует в течение суток. ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ.

Reply

obtego November 8 2009, 14:56:35 UTC
А у нас жетоны не менялись с 1992 года! 17 лет действуют.

Reply

reanstrain November 8 2009, 20:14:23 UTC
а у них юбилейные. мы купили как раз про «Казани 1000 лет». =)

Reply


andlight November 8 2009, 12:23:43 UTC
Может, не для людей рыли, а для промышленности? А пассажироперевозки уже так, чтобы не говорили горожане, мол, вооот, выкопали, шумят, возятся, нет чтобы подвезти простого человека.

Reply

obtego November 8 2009, 14:59:06 UTC
В корень смотришь. Действительно, в советское время начали рыть на окраине, чтобы подвозить народ к заводам. Как вырыли - заводы закрылись.

До старого города, как в сказке: тянут-потянут, вытянуть не могут. Даже в планах на десятилетие такого нет, чтоб до вокзала ветку довести.

Reply


fream November 8 2009, 13:06:49 UTC
мне очень понравилось минское метро, идеал практически. кромне него видела, правда, только московское, питерское и парижское.

Reply

obtego November 8 2009, 15:01:56 UTC
Минск и Питер все же не провинция. Мне в Питере нравится скорость эскалаторов.
А в Париже - да, на резиновых колесах. Прелесть. И скрипачи побираются.

Reply


Leave a comment

Up