В самарском метро всего девять станций. Расположены они довольно неудобно, и оживают лишь в час пик. В остальное время народу очень мало, в вагоне не бывает более десятка человек
( Read more... )
у меня фотография казанского метро была из поездки в Казань. мы там офигели от пустынности, интервалами движения, коротких веток, малоосвещённых станций, запаха извёстки и проч. в общем, если честно, создаётся впечатление бессмысленности данного объекта. надеюсь, на практике это совсем не так.
У нас ужас с общественным транспортом. Пробки чисто московские. А метро строили скорее где удобно, чем где нужно. Несколько станций - на каких-то пустырях.
Может, не для людей рыли, а для промышленности? А пассажироперевозки уже так, чтобы не говорили горожане, мол, вооот, выкопали, шумят, возятся, нет чтобы подвезти простого человека.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
в общем, если честно, создаётся впечатление бессмысленности данного объекта. надеюсь, на практике это совсем не так.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А метро строили скорее где удобно, чем где нужно. Несколько станций - на каких-то пустырях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
До старого города, как в сказке: тянут-потянут, вытянуть не могут. Даже в планах на десятилетие такого нет, чтоб до вокзала ветку довести.
Reply
Reply
А в Париже - да, на резиновых колесах. Прелесть. И скрипачи побираются.
Reply
Leave a comment