Мне понравился бизнес смысл поста о том, что всегда можно найти решение проблемы, в данном случае это переориентация на новые рынки, как пример того, что любые санкции - глупость.
Я не знаю, может быть, талантливое или умное руководство много значит, но факт - своего места под солнцем никто не уступит. В ЕС прямой конкуренции нет. Там уже рынок наглухо забит. В супермаркетах, во всяком случае в Англии нет ни "Боржоми", ни грузинских вин. Я не говорю о русско-польско-украинско-литовских магазинчиках, которые здесь погоды не делают. Может быть, есть место на рынке Азии, Африки и Латинской Америки, но в Европе - точно глухо. Там господствуют Evian и Prrier, которые Боржоми и в подметки не годятся - во всех отношениях. В частности о европейском рынке очень наивно говорить, что здесь в честной конкуренции побеждает дешевизна и качество.
я рад что концерну плевать на мой личный и чей-то еще интерес. одно дело дешевый пиар в дешевом блоге, другое работа с потребителем. грузинские товары никогда еще не отличались качеством, а производители не уважали потребителя.
Да, хотя значительно чаще я беру Ессентуки №4 и №17, но это не от похмелья (не употребляю), а для желудка и для зубов очень полезно. Если с детства пить Ессентуки, то у стоматолога делать будет нечего.
Comments 105
Reply
Reply
Reply
Reply
Или вам кажется, что вы говорите от имени некоего сообщества?
Reply
Reply
Reply
Reply
А так-то, "все врут", не поспоришь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment