Ниже представлены два взгляда (один из которых - более-менее правильный) на одну и ту же забастовку...
Взгляд № 1: "Сегодня утром в Петрозаводске «забастовали» перевозчики. На линии вышли только автобусы №3, 20 и 25. Водители остальных маршрутов отказались работать, и как сейчас выясняется, во многом из-за позиции хозяев транспортных компаний. Примечательно, что в полном составе не вышли на работу водители маршрутов, перевозками на которых занимаются питерские фирмы. Сейчас ситуация начинает исправляться, но некоторые выводы уже можно сделать. Во-первых, обратим внимание на то, что причиной для акции послужило снижение цен на проезд в троллейбусах, что стало причиной падения выручки перевозчиков. Они обратились в прокуратуру и в мэрию с заявлением о проведении официального пикета 21 января, но не стали дожидаться разрешения. То есть причина конфликта - падение прибыли у бизнесменов. Значит, это не забастовка! Забастовку организовали бы водители против хозяев транспортных компаний. Однако в данном случае на лицо давление на городскую власть и на горожан, неприкрытый шантаж и угроза не выполнять взятые на себя обязательства. «Не дадите нам грести деньги лопатой из карманов горожан, мы вам покажем!» - в таком духе ответил бизнес, почувствовав конкуренцию со стороны муниципального предприятия".
Взгляд № 2: "Конфликт произошел казалось бы «из благих побуждений». Все началось с того что в Петрозаводске с 1 января был снижен тариф стоимости проезда в муниципальных троллейбусах с 17 до 10 рублей. И казалось бы все должны были порадоваться этому событию, цены у нас в стране снижают редко, если никогда. Но, подобный демпинг рынка перевозок ударил по частным компаниям, которые были вынуждены снизить стоимость проезда в маршрутках с 20 до 15 рублей, и как следствие урезать расходы на зарплаты своим сотрудникам, которые в свою очередь вышли на забастовку. 13 января около 200 водителей маршрутных такси не вышли на маршруты, в результате чего многие горожане не смогли доехать до места работы. Прокуратура Петрозаводска провела проверку по факту забастовки и признала ее незаконной. Городская администрация направила шести перевозчикам, чьи водители не вышли на маршруты, уведомления о расторжении договоров. В результате действий мэрии без работы могут остаться около 650 человек обслуживающих автобусные перевозки. К сожалению, в данном случае заложниками экономических воин стали просты рабочие".
Что здесь особенного? А особенное здесь - то, что оба эти взгляда сформулированы членами одной и той же организации, позиционирующей себя, как коммунистическая. Первый
взгляд принадлежит
новобранцу партии "Российский объединенный трудовой фронт"
stepanov_karel (ранее состоявшему в рядах КПРФ); он изложен на сайте ФОРУМ.мск, который редактирует
anat_baranov, в 2010 году бывший одним из учредителей партии "РОТ Фронт", а ныне входящий в состав Оргкомитета ОКП (ранее тоже состоявший в КПРФ). Второй
взгляд выработан творческим коллективом "Красного Телевиденья", официально вступившим в ряды партии "РОТ Фронт" в 2012 году (до того сперва состоявшим в КПРФ, потом тесно сотрудничавший с теми, кто сейчас создаёт Объединенную Коммунистическую партию).