Российская общественность, особенно оппозиционная, в последнее время плотно "занялась" Украиной. Тем более, вроде, и повод есть. А в самой России, в это самое время,
как уже упоминалось, происходит...
Вот, давайте и посмотрим, что происходит в самой России, с начала нынешнего года. Про
"левый поворот" Путина и остальных "верхов" упоминать, лишний раз, не будем, - это любопытное явление, но отнюдь не самое любопытное. А вот на то, что поинтереснее, давайте посмотрим.
Общественный транспорт:
1,
2,
3,
4,
5,
6.
Маршрутные такси:
1,
2,
3.
Такси:
1.
Частный автотранспорт:
1.
Водный транспорт:
1,
2,
3.
Кстати, ЖКХ:
1,
2,
3,
4.
Извините за большое количество ссылок, - но Вы уж, Читатель, лучше не поленитесь и пройдите по ним. А ведь это - только ещё середина весны. К лету движение на автомобильных дорогах может просто-напросто остановиться, да и не только на автомобильных, а судя по некоторым сообщениям,
не только на дорогах... Впрочем, может остановиться, - а может, разумеется, и не остановиться. Лично для меня очевидно другое: это движение уже остановилось бы, имейся в России в наличии организованная политическая сила, которую транспортные рабочие (и занятые в той же сфере полупролетарии) признали бы своей и которая располагала бы достаточными ресурсами (как материальными, в частности людскими, так и теоретическими) для того, чтобы вести рабочих за собой. А когда в России остановился бы транспорт, да ещё одновременно прекратилась бы работа хотя бы некоторых предприятий ЖКХ... тогда "цивилизованный диалог" с "дорогими россиянами" и их государством, включая самого "национального лидера", пошёл бы совсем-совсем по-другому. И если революцию таким образом, скорее всего, совершить не удалось бы (хотя кто знает... может, после остановки транспорта у "обывателей" появилось бы естественное желание взяться за оружие, и направить его не против бастующих, а против начальства, которое страну до этого довело...), - то добиться значительных уступок (и по части зарплаты, и по части демократии) вполне можно было... бы.
Но такой политической силы нет. Скоро уже будет (если ещё не) 4 года, как занимается строительством самой себя партия "РОТ ФРОНТ", которая должна была соединить сперва коммунистов с профсоюзными активистами, а потом получившуюся смесь - с депутатскими мандатами. Также скоро будет 4 года, как началось (фактически) строительство Объединенной Коммунистической партии, - где-то (Ленинград, Челябинск, Красноярск) оно началось раньше, где-то позже, в Москве (вновь заостряю на этом внимание, - фактически) - как раз 4 года назад, когда Зюганов и Рашкин обрушились на "строптивый" МГК КПРФ. 4 года - большой срок; в не столь времена столько работал созыв российского "парламента", от "выборов" до "выборов". И что? И... ничего. Длящуюся уже больше месяца забастовку водителей автобусов в Йошкар-Оле, например, организовали совсем не коммунисты... и даже не какие-нибудь чрезвычайно боевые профсоюзы, - её организовала профсоюзная ячейка,
относящаяся к Федерации независимых профсоюзов России. Руководство ФНПР, - как
на уровне Республики Марий Эл, так и на федеральном уровне, - оказывает бастующим поддержку и, в каком-то смысле, "прикрывает" их. Левые, как в Йошкар-Оле, так и в
Ленинграде и
Москве, тоже не остаются равнодушными, - и это хорошо, и даже очень хорошо. Но видите, что получается? Коммунисты, которые по определению должны быть авангардной, передовой, ведущей силой, - отнюдь не ведут пролетариат за собой... а напротив, пролетариат, да ещё через посредство ячейки ФНПР (которую только ленивый не клеймил "жёлтой", "оппортунистической" и другими ругательными словами), тащит за собой коммунистов, вытаскивает их на пикеты, диктует им повестку дня (точнее, напоминает им о реальной российской повестке дня, - не будь этих напоминаний, была бы, пожалуй, сплошная
"Украина здесь и сейчас"... кстати, и реально помочь украинцам российские левые не могут, ровно по тем же причинам).
Как ни печально, но... именно таков итог непрерывного коммунистического партийного строительства на протяжении минувшего четырёхлетия.