Зюгановцы продолжают ныть по поводу
своей "клубничной катастрофы": заявление Зюганова "в защиту отечественного производителя" появилось
в сегодняшней "Советской России". Путинское телевидение, со своей стороны, тоже не оставило бедствия "народного предприятия" без внимания, - правда, пока это
всего лишь "Вести-Москва". В итоге, начинает выясняться немало любопытных подробностей.
Из заявления Зюганова: "Сейчас из-за действий УФАС урожай клубники не доходит до покупателя и может погибнуть на корню в ближайшие сутки или даже часы". А вот, как выглядит главная страница официального сайта самого "Совхоза имени Ленина"
сейчас. Посмотрите, товарищ Читатель, что это там за новость слева, напечатанная красными буквами: "
В связи с медленным созреванием ягоды, в субботу 27 июня 2015 г. сбор земляники производиться не будет". Вот оно как... оказывается, у "народного предприятия" проблема не с тем, как бы сбыть продукцию, а с тем, что продукция не созревает. Конечно, начальство "Совхоза имени Ленина" может врать и скрывать действительные причины отмены мероприятий по сбору... но зачем ему это, если про то, как "правительство Москвы обижает отечественного производителя", уже даже по телевизору говорят.
Ещё из заявления Зюганова: "«Совхоз имени В.И. Ленина» продавал продукцию напрямую, минуя посредников, обеспечивая тем самым для потребителя высокое качество и низкую цену". У московского буржуазного начальства на сей счёт - своё мнение: "Стоимость клубники за последнюю неделю варьировалась от 170 до 200 рублей. Совхоз имени Ленина хочет продавать свою клубнику как минимум за 270-300. Конечно, при таком подходе коллеги клубнику не смогут продать, хотя мы им предоставили порядка 25 мест для того, чтобы они могли ее реализовать", - но московское начальство, в конце концов, может и соврать. На самом деле...
На самом деле получается нечто странное. На официальном сайте "народного предприятия" информации о расценках на клубнику (землянику садовую) в этом году... нет. Есть
"Прайс лист на 2015 год" - но он не про то, и про клубнику там, в любом случае, нет вообще ничего. Остаётся смотреть, сколько продукция "Совхоза имени Ленина" стоит в Интернете. А в Интернете она стоит...
от трёхсот рублей. При том, что клубнику других производителей в Интернете вполне можно купить
за 182 рубля, например. Тут, правда, есть одна тонкость: 182 рубля - это цена за 250 грамм клубники; вес одной партии продукции "народного предприятия"
нигде не указан, поэтому поклонники Зюганова могут, например, попытаться доказать, что 300 рублей - это цена за килограмм... правда, это предположение не более обоснованно, чем предположение, что 300 рублей стоит одна ягода (килограммами клубнику если кто-то и покупает, то очень редко).
В общем, очень похоже на то, что зюгановцы в прошлом году не только "выбили" для себя чрезвычайно благоприятные условия торговли ("В прошлом году совхоз имени Ленина - единственный из поставщиков - мог продавать свою продукцию с лотков у станций метро"), но ещё и продавали "отечественную продукцию" по, мягко говоря, довольно высоким ценам... а теперь с этим возникли проблемы, что Зюганова и компанию очень печалит, и их можно понять. Рядовых зюгановцев, бросающихся на защиту "народного предприятия", напротив, понять очень трудно, - тем более, что большинству из них продукция "народного предприятия" просто не по карману (разве что один раз в год они могли бы себе это позволить), а "народное предприятие", как уже дал понять Зюганов, скорее позволит "отечественной продукции" сгнить в поле, чем снизит цены на неё (или, тем более, начнёт раздавать её страдающим от "западных санкций" и "бездарных действий либеральной команды" россиянам даром).