Забавно: "питерские" опять пошли в наступление на "уральских". Успели ли они восстановить силы после июньского
"наступления во все стороны" - неизвестно, но...
- у "Уралвагонзавода"
снова начались неприятности;
- путинское "следствие" атаковало владельцев журнала "Флирт" (я и не знал, что это издание
связано с "Трудовым Уралом"... хотя, глядя на то, как агрессивно его распространяют в Москве, и предполагал, что стоят за ним какие-то "серьёзные люди");
- а вчера, в добавок ко всему, у "уральских"
отобрали Ространснадзор, спровадив его бывшего руководителя
Касьянова "на пенсию" (правда, руководить Ространснадзором теперь будет
человек, прямого отношения к "Пиетру" не имеющий... но и к "Трудовому Уралу" тоже не имеющий прямого отношения).
И за
"Трудовой Урал" уже можно было бы начать волноваться, - однако действия "питерского" начальства, в последнее время, стали всё больше напоминать судороги. В самом деле: их удары (при, мягко говоря, неблагоприятной внешней обстановке) всё чаще приходятся не только на врагов, но и
на "своих", из-за чего "своим" приходится
отвечать; появились признаки министерской чехарды (скоростная
ликвидация "Министерства по делам Крыма", не менее скоростное
слияние федеральной службы по тарифам и антимонопольной службы); про то, в каком состоянии оказались "питерские"
армия и, что важнее,
полиция, нечего и говорить...
Тем временем, непосредственно на Урале очередное "питерское наступление", судя по всему, уже не осталось без ответа: "
В Новоуральске подожгли суд" (жечь покрышки в Свердловске как
начали весной, так и
продолжают до сих пор).
В общем, говорить о том, что "режим обречён", оснований по-прежнему нет; но то, что "питерский" режим столкнулся с самыми большими трудностями за все полтора десятка лет своего существования - по-моему, факт... и эти трудности показали, что не так уж он и крепок, этот режим.