Кстати, системы лайков ЖЖ не хватает - вот как дать знать человеку, что пост прочитал, понравилось, но комментировать нечем или некогда... Писать комент, типа "классно" мне как-то стыдно порой
У меня жж 8 лет, я завела его для того, чтобы собирать свои рассказы о походах и поездках и давать читать друзьям, вместо того чтобы десятки раз рассказывать одно и тоже в реале или в аське (да, был когда-то такой месенджер, который сейчас можно сказать, что умер). Долгие годы мне не писали никаких комментов, я росла, ездила все дальше, фотографировала больше и лучше, но мои посты так и оставались никому не нужны, кроме тех, кому я сама давала ссылки. Сейчас жизнь в моем блоге появилась только потому что появились самолеты, но для меня жж это по-прежнему копилка моих воспоминаний. А в ленте у меня мало людей, и тех самых ТОПов не бывает.
Вот я примерно с той же целью ЖЖ начал вести, делиться со знакомыми впечатленими, ну и параллельно стал фотоотчёты о путешествиях в сообщества выкладывать, авось кому пригодиться
2. Автор - директор по маркетингу всея ЖЖ, то есть распределяет маркетинговые блага в том числе))) Как ему в этом помогают личные особенности не знаю)))
3. Мотивация завести журнал у всех была примерно одна и та же, вопрос только в том, кого и как поразил "джинсовый" недуг. Я горжусь тем, что могу пригласить на личные мероприятия тех людей, которых не смогут пригласить на "медийные" мероприятия.
Одним словом, в ЖЖ произошло расслоение - на ЖЖ-медийных и ЖЖ-по-старой-памяти-потому-что-удобно.
ФБ как и Твиттер ужасно неудобны для создания крупных постов с комментариями. В этом ЖЖ не побить, по этому и веду его тут. А в топ попадать даже за деньги не хочу, так как в любой такой пост набегает куча дебилов и оставляет идиотские комментарии.
Comments 70
Reply
Кстати, системы лайков ЖЖ не хватает - вот как дать знать человеку, что пост прочитал, понравилось, но комментировать нечем или некогда... Писать комент, типа "классно" мне как-то стыдно порой
Reply
А так - лайкнул и пошел себе дальше по ленте :)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2. Автор - директор по маркетингу всея ЖЖ, то есть распределяет маркетинговые блага в том числе))) Как ему в этом помогают личные особенности не знаю)))
3. Мотивация завести журнал у всех была примерно одна и та же, вопрос только в том, кого и как поразил "джинсовый" недуг. Я горжусь тем, что могу пригласить на личные мероприятия тех людей, которых не смогут пригласить на "медийные" мероприятия.
Одним словом, в ЖЖ произошло расслоение - на ЖЖ-медийных и ЖЖ-по-старой-памяти-потому-что-удобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment