Один мой друг рассуждал о рекламе, в частности, об оформлении холодильников с продукцией Coca-Cola. Указал на то, что все они содержат плохо скрытый намек на секс: симпатичные девушки, страстно манипулирующие бутылкой с напитком. Пожалуй, он был прав. Только вот думаю, помогает ли именно это продукции продаваться?
Вот я сфоткал один из таких
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
А я пытаюсь из таких холодильников ничего не брать по одной причине: за-е-ба-ли эти тётки ))
Reply
Я как-то проходил "дистанционные курсы" по рекламе у А.Репьева, там мне мозги на эту темы выпрямили. Япать, как стереотипно мыслят создатели реклам и закащики. Ладно эта кока, у которой мульоны корчиневой рекой льются...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто если говорить о матрице эмоций, то с этим у Кока-Колы, Спрайта, а также Нестле (хоть и не кокаколовский бренд) полный порядок - это точно. Вычитал у Лебедева :-) Вот ещё картинко:
( ... )
Reply
Только когда в жару я хочу пить, я о потных бабах мало думаю.
А ты читал А.Репьева? - http://repiev.ru/articles.htm
Мозги хорошо перетряхивает по поводу рекламы и маркетинга.
Reply
Leave a comment