Типичная дорожная ловушка. Решение.

May 24, 2012 14:29

Странно у нас как-то все устроено. "Много слов и мало дела" - девиз ответственных людей, которые почему-то на деле являются не специально обученными, а специально посаженными для сохранения тепла чиновничьего кресла.

Последнее время звучит со всех сторон: -Опасно, дорожная ловушка!
ГИБДД кричит: -Дорожная ловушка! Опасносте!
Профильный департамент ( Read more... )

Тюмень, дороги

Leave a comment

Comments 108

ext_284490 May 24 2012, 08:35:21 UTC
Что-то ссылка на адрес проблемы не работает.

Reply

odinoki_samuray May 24 2012, 08:42:28 UTC
Исправил

Reply


lepestriny May 29 2012, 07:56:22 UTC
А Вас не смущает, что Вы предлагаете уничтожение санитарного противопыльного газона и устройство массовой парковки (более 10 машин) - в непосредственной близости от спортивного сооружения, беговых дорожек и футбольного поля - с откровенным нарушением санитарных и градостроительных норм и правил? Вместо того, чтобы потребовать ремонта газона и высадки дополнительной кустарниковой изгороди?

Reply

odinoki_samuray May 29 2012, 08:31:23 UTC
Почему-то смеюсь.

Вы серьезно?

Грязная канава, на которой ежедневно стоит более 20 автомобилей - это санитарный противопылевой газон?! Да это сейчас по факту - источник пыли для всего района!

Во-первых, парковку можно расположить вдоль дороги и тогда от "газона" будет использовано только 1,5-2 метра.

Во-вторых, посетив немало детских садов и школ, могу сказать, что это практически единственная школа, которая имеет "санитарный противопылевой газон", но при этом не имеет на территории ни одного деревца.
И как раз после ремонта дороги будут вдоль нее посажены деревья. А если не предусмотреть парковочных мест, то эти деревья затопчут машинами в первый же месяц после высадки.

При любом планировании надо предусматривать особенности поведения людей и качество правопорядка, вам не кажется?

Reply

lepestriny May 29 2012, 08:40:03 UTC
Газон несомненно нужно привести в порядок, и можно даже улучшить, я же написал. И я совершенно серьезен. Нужно же хорошее не уничтожать, а умножать. 2 кв метра приличного газона = 1 дерево. По рекреационно-санитарному потенциалу. Если надо огородить - огородить. Но не пускать под автопользование в ущерб уличной жизни. Иначе автомобилей еще прибавится, потом еще прибавится. И серьезных препятствий этому росту не наблюдается. Пока ВСЕ горизонтальные поверхности не уйдут под асфальт.

Reply

odinoki_samuray May 29 2012, 08:45:33 UTC
Кхм...
Может на фото плохо видно, но там нет газона.
В районе нигде нет газона.
Все что зеленеет - это одуванчики, пробившиеся в песке, которым отсыпали болото.
У нас не Москва - на "зеленку" просто нет финансов, поэтому высадить ряд кустарников вдоль парковочного кармана - это будет значительно экологичнее, чем глотать песок, витающий в воздухе при малейшем дуновении ветра.

Reply


ext_1123886 May 29 2012, 13:59:28 UTC
Как всегда у всех миллион предложений как сделать лучше, тогда почему когда дело доходит до составления простого обращения вы говорите "это не моя компетенция".
особенно радуют разговоры про СНиПы которые не кто в России не соблюдает.
Тут конкретное предложение. Конкретные меры. Уверен управа ответит в пользу парковки.

Reply

palindromer May 29 2012, 14:12:56 UTC
Обратите внимание, что в качестве примера улицы с грамотным решением проблемы "дорожной ловушки" автор приводит третью фотографию. На ней парковка не тянется до зебры, а ограничена тем самым хилым бесполезным газоном, который автор предлагает удалить на другой улице. Благодаря этому машины не встают вполтную к переходу, не ограничивается угол обзора.

Если же посмотреть на первое фото, то видно, что причина "дорожной ловушки" не в том, что где-то по недосмотру остался лишний незаасфальтированный газон, а как раз наоборот. Устраивая карман перед пешеходным переходом, строители отделили его от дома узенькой полоской газона. Если бы они не жадничали ради лишних двух-трех машиномест, а расширили бы эту полоску перед зеброй, то никакой проблемы не было бы.

Reply

odinoki_samuray May 29 2012, 17:05:32 UTC
а вы пост внимательно прочитали?
в чем суть предложения?
если не поняли, то перечитайте еще раз!
предлагается замена 3-4 парковочных мест возле перекрестка ГАЗОНАМИ и перенос этих мест в зону, удаленную от перекрестка!
площадь газонов при этом не сократится, а, учитывая его нынешнее состояние, даже возрастет.

Reply

palindromer May 29 2012, 18:44:37 UTC
Я пост прочитал внимательно. В нем ни разу не встречается "замена парковки газонами". Угадал это только сейчас по фотографии, потому что с первого раза все обведенные сектора выглядят как один и тот же газон, который предлагается благоустроить под машиноместа. Не удивлюсь, если те кто возьмутся решать проблему, этого тоже не заметят. Закатать то газон в асфальт чуть попроще чем разбить новый.

Reply


yalexey May 30 2012, 05:43:21 UTC
Устройство парковки здесь логично произвести под стадионом. Естественно, с надлежащим исполнением и высотой вентиляционных шахт. Что бы исключить воздействие на пешеходов и занимающихся. Все автолюбители могут скинуться и устроить там кооперативную парковку, так как обременять затратами на собственные прихоти городской бюджет не хорошо.

Reply

odinoki_samuray May 30 2012, 05:45:53 UTC
т.е. ты против замена трех-четырех парковочных мест возле перекрестка газоном для увеличения угла обзора? пусть там на пешеходном перекрестке дети погибают?

Reply

yalexey May 30 2012, 05:49:02 UTC
Где я против замены парковочных мест газоном? Наоборот, я за замену всех наземных парковочных мест газонами и рекреационными территориями.

Reply

odinoki_samuray May 30 2012, 05:53:57 UTC
Предлагается замена парковочных мест у перекрестка газоном, а в качестве компромисса - отдать часть другого газона под парковку. Это снизить аварийную опасность конкретного перекрестка.
Ты же против этого, судя по пространному комментарию о парковке под землей (в болоте, ибо микрорайон на болоте построен, тут нельзя строить сооружения под землей).

Reply


bioplant June 4 2012, 14:17:11 UTC
Почитал.
1. Вроде обсуждения предполагалось делать на сайте, а не в ЖЖ.
2. Комменты "Защитников Химлеса" весьма корректны и ОЧЕНЬ грамотны с точки зрения экологии, биологии и охраны здоровья жителей. При изначально скептическом настрое я у них ни одного косяка выцепить не смог.
3. Я не думаю, что гор.чиновники резко умнее блоггеров, поэтому если уж у блоггеров возникли непонятки с пониманием текста, стОит более выпукло эти недопонятые места обозначить.
4. Я б с такими оппонентами не ссорился, а наоборот каждую идею отправлял ещё и им на рецензирование. Четыре глаза всяко лучше двух.
5. Просто масквичи уже прошли вторую стадию и вышли на третью. А мы, умные тюменцы, ещё сидим во второй. Отсюда и недопонимание.

Reply

odinoki_samuray June 4 2012, 17:32:16 UTC
С ЖЖ на сайт ведет ссылка. Я так выношу некоторые темы, чтобы акцентировать внимание.
Обсуждение и плюсовка за проблему - на сайте.
По поводу стадийности перехода к земле - тут не стоит вопрос о создании города-сада, а решается проблема сбитых на перекрестке людей. Думаю, человеку, который стал инвалидом в ДТП, абсолютно все равно на то, что проблему не устранили из-за третьей стадии москвичей. Он на коляске будет кататься остаток жизни, т.к людям было жалко кусок газона сместить в сторону.

Reply

bioplant June 9 2012, 19:02:45 UTC
ага, о том и речь, что они начали обсуждать по идее вообще параллельный вопрос

Reply


Leave a comment

Up