Leave a comment

Comments 8

kropchev April 2 2013, 07:03:24 UTC
Думаю, что организаторы очень старались угодить потребителям. Только вот с их точки зрения главные потребители - это не простые обыватели, а чиновники (на это даже и название мероприятия, как бы намекает). Скорее всего и места на стоянке были зарезервированы под машины с конкретными номерами.. И губернатор поди спускался не по той скользкой пешеходной дорожке, а по какой надо (не удивлюсь, если и по заботливо устланной красным ковриком)..

Reply

odinoki_samuray April 2 2013, 07:46:57 UTC
согласен с тем, что губернатора и чиновников конечно же довезли до стадиона на авто.
но вот места на стоянке были тупо заняты кучами снега, убранного с территории - вряд ли это резервирование под конкретные авто.

Reply


leaderforever April 2 2013, 10:20:31 UTC
вот оно как по-тюменски.

Reply

odinoki_samuray April 2 2013, 12:09:48 UTC
это как-то по-свински: думать только о себе и своем начальстве, а на потребителей чихать.

Reply


csso_dsmpto April 3 2013, 07:34:27 UTC
Здравствуйте! Внимательно прочитала Ваш отзыв. Немного знакома с ситуацией, поэтому отвечу. Количество зрителей превысило ожидаемое: не все, как Вы, купили билеты заранее, большинство посетителей приобрели их в день соревнований в "Жемчужине Сибири", поэтому возникла неприятная ситуация с парковками и трибунами. Все зрители просто занимали свободные места, а поскольку Вы немного опоздали, то и Ваше место оказалось занятым. К сожалению, у нас еще не сформировалась культура поддержки спортсменов на мероприятиях. Об этом и губернатор неоднократно говорил, приводя в пример Европу, где зрители приезжают на стадионы за пару часов и неспешно проходят на трибуны.

Поскольку интерес зрителей к массовым спортивным мероприятиям растет, то и организаторы будут уделять большее внимание моментам, связанным с увеличением количества посетителей.

Reply

odinoki_samuray April 3 2013, 07:47:13 UTC
Уважаемый, csso_dsmpto!
А вам не пришло в голову, что количество билетов на трибуны должно быть ограничено возможным размещением зрителей. Ведь негоже продавать 10000 билетов на трибуну, вмещающую 2000 зрителей.
И не надо кивать на культуру боления. Придя на стадион ПСЖ за полчаса до матча, я спокойно купил билет и попал на свое место. Если не можете организовать качество сервиса, то культура боления тут не при чем.

Reply

csso_dsmpto April 3 2013, 08:04:18 UTC
За организацию сервиса я не отвечаю, но знаю, что количество болельщиков растет с каждым массовым событием. И если раньше трибуны "Жемчужины" пустовали, то теперь интерес людей увеличивается. У меня есть опыт присутствия на бейсбольных матчах в США. Там, чтобы попасть на стадион вмещаемостью 35 000 человек, нужно отстоять очередь порядка часа, и это воспринимается посетителями нормально, поэтому все приходят заранее. Но там билеты продаются с посадочными местами, что в какой-то степени решает вопрос комфортного боления, но и там есть стоячие трибуны, которые до отказа наполнены желающими увидеть игру.

Reply

odinoki_samuray April 3 2013, 08:12:53 UTC
и что, есть там случаи, когда человек, купив билет, не попал на просмотр матча? или такой случай привел бы к судебному иску, не?

Reply


Leave a comment

Up