Как ремонтируют дороги в Германии

Nov 24, 2013 15:20

Оригинал взят у shutin_d в Как ремонтируют дороги в Германии
Давно задавался вопросом: почему в России плохие дороги, а допустим в Германии хорошие. Увидев, как ремонтируют дороги в Германии, я понял почему! Сто метров дороги на одной из улиц в одном маленьком городке ремонтировали два месяца! И это по 5 полных рабочих дней в неделю. В России то же самое ( Read more... )

Германия, ремонт, дороги

Leave a comment

Comments 30

gofitnesslive September 7 2014, 20:05:12 UTC
Плачу глядя на фотографии! А наши неплохо могут дорогу делать тоже. Даже трехдневные ремонты стоят по 5 лет, как новые. Чесно!) У меня на родине, в Рыбинске, был мер Ласточкин. Дак он отличался тем что увольнял всех некомпетентных сразу, воров бил в морду буквально и не скупился на мат. Я к нему как то на прием пришел, по поводы жалобы на одну дорогу. Я и подумать не мог что он со мной как с другом будет разговаривать, пообещает через год по обстоятельствам выполнить и день в день выполнит свое обещание. Сейчас по этой дороге, самосвалы уже 4 месяц с перегрузом ездят, дак дорога не то что не продавилась, за 3 года даже цвет не потеряла.

Он не воровал т.к. очень богат. Но не угодил Единой России и был подставлен!!! На взятке в 500 т.р.!!! Зачем хозяину огромного завода и магазинов, диллерских центров от него, владельцу острова каких то 500т.р. Причем он взятку не брал, а в его отпус ее принесле его заму. А Ласточкина посадили в КПЗ. Скорее его низшие чинарики подставили т.к. он их почти всех поувольнял как пришел на должность главы.

Reply

odinwald September 8 2014, 02:14:56 UTC
Еще только начал читать про мера, сразу понял, что добром он не кончил... К сожелению, это не единственный случай. Такие мэры нашей власти не нужны!
Помню, в Красноярске был один вменяемый депутат, не знаю, как он туда попал, видимо прозевали его кремлевские следящие... Так вот, помню, ему как-то вопрос задали, почему на одной улице, причем центральной, яма уже пятый год существует?. На что он сказал, что система построена так, что решает, какие дороги ремонтировать в Красноярске, решает какая-нибудь баба в Москве, которая за МКАД ни разу не выезжала и даже не знает, где этот Красноярск находится. Просто смотрит названия улиц и сверяет с графиком поездок Самого. Поэтому и ул. Ленина по два раза в год делают. После этого этот депутат пропал с голубых экранов... О его судьбе мне больше не известно.

Reply

gofitnesslive September 8 2014, 05:31:40 UTC
Да кстати забыл написать, это он завод по производству двигателей Super Jet из дерьма вытащил и тем самым еще и город спас (завод городо образующий). Договорился с Французами на постройку их цеха на территории завода и по обмену специалистами, каждые три месяца по 20-30 человек. Как только завод вышел на операционную прибыль, явилось государство и отобрало у него завод, но не сопротивлялся и отдал ( ... )

Reply

odinwald September 8 2014, 18:11:27 UTC
Жутики какие рассказываешь! Но такое в каждом городе, блин!
У меня друган стрельбище (стендовая стрельба) с нуля построил, даже в конце соревнования там проводил. Потом, когда пошла первая чистая прибыль, пришёл человек с администрации и сказал, что бизнес забирают... Сказали, если не отдаст по хорошему, отдаст по плохому. Не стал рисковать, ибо крыши нет. Продал почти за бесплатно. До сих пор кредиты выплачивает, которые брал под этот бизнес. Это он сказал хорошую фразу: "Если перевести на русский государственную программу поддержки малого бизнеса, то она будет звучать, как "добей того, кто ещё хоть как-то может зарабатывать деньги"".
Сейчас не бандитов надо бояться, а ментов и власть, потому как они хуже гораздо! С бандюками раньше всегда можно договориться и спокойно работать. Они ещё тебя от других бандитов защищали! Этим же всего мало!

Reply


ext_6137300 August 13 2022, 05:31:00 UTC
Хрень это все про Германию. Сам живу в Германии. Скажу сразу, делают долго, а в негодность приходит достаточно быстро. Но сама хрень заключается в том, что вся эта"гордость" за эффективность аутобанов сводится к нулю в наши времена. Я сам езжу по аутобанам и вижу отгороженные полосы, поставленные знаки до 40-60 км. Якобы идёт ремонт. Но там никакие работы не производятся, просто все стоит и может стоять месяц или два просто так, а движение затруднено, там постоянная пробка. И так везде. Люди говорят, что так эти компании каким то образом по часам или дням осваивают бюджетные деньги. Ещё старики говорят, что лет 30 назад так не было. Делали быстро и качественно. Я уже несколько раз ездил в дальние поездки по Германии. Да, в некоторых местах можешь ехать с не ограниченной скоростью, но до цели твоей поездки встретишь пару stau (пробок) из-за ремонтов, потеряешь на них по паре часов и все. В итоге разделишь потом км на часы и получишь, что в среднем ехал 60км в час. Короче толку от этих аутобанов ноль, я уж не говорю, что твориться из за ( ... )

Reply


Leave a comment

Up