Про Фольксваген.

Aug 06, 2009 10:13

Вот набросок на салфетке, сделанный в мюнхенской пивной в 1932 году.



А вот живой автомобиль. Презентация.








Автор наброска - Гитлер. Возможно, дизайн кузова был разработан конструктором фирмы Porsche Эрвином Комедой еще до 32 года, но деньги на осуществление проекта появились у Фердинанда Порше лишь после прихода к власти Гитлера, который в 33 году выступил на Берлинском авто-шоу с идеей создания нового доступного автомобиля. В 34 году Порше и Гитлера встретились лично и фюрер озвучил техзадание - недорогой автомобиль, подходящий для перевозки типичной немецкой семьи - двух взрослых и трех детей. Весной 1938 года началось строительство завода в местечке Фаллерслебен (нынешний Вольфсбург). Гитлер объявил, что машина будет называться KdF - Kraft durch Freude («Сила через радость») - в честь нацистской организации, пожертвовавшей на строительство завода 50 млн. рейхсмарок. Примерно в это же время к модели Volkswagen приклеилось название «Жук», принадлежавшее перу журналиста из New York Times.
Первые авто стоили 950 рейхсмарок и не имели заднего стекла, т к это выводило за указанный фюрером лимит в тысячу марок. Но смотрелось убого, и всё-таки как-то влезли в смету.) Перед войной Порше пригласил в СССР Сталин, показал заводы и предложил возглавить машиностроение. Порше отказался. На вопрос Гитлера о советской промышленности ответил: «Сделка с Советским Союзом не состоялась. Но я не считаю себя вправе раскрывать секреты деловых партнеров». Вот так.

Тоже интересно. Логотипы от 1938 до 2000. И значок.




Ссылки по теме:
http://www.overview.ru/?id=706
http://www.dazzle.ru/spec/vw70.shtml
Представьте, что планируете покупку авто. Эта информация может повлиять на Ваш выбор марки?)
***

авто

Previous post Next post
Up