Хорошо бы ещё и безгрешности вдобавок ко всемогуществу на добрые дела

Nov 22, 2014 08:58

- Хорошо бы ещё и безгрешности, - сказал мне один человек (mamashakurazh) в ответ на пожелание всемогущества на добрые дела.

Увы, как и со всемогуществом на добрые дела, так и с безгрешностью пока существуют проблемы: не только "расслабило время, сокрушила болезнь", но и "грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают" (*), - как писал когда-то, рыдая, Григорий Богослов, - фанатичный, было дело, приверженец особого "человеческого ума", полагавший, что именно этот самый особый "человеческий ум" якобы "преимущественно отличает человека" (*).

Этот особый "человеческий ум", который притащил в христианскую среду "Богом гонимый Ориген" (*), был впоследствии прям-таки возведён в обязательный догмат во второй половине 4-го века. Грехи тоже к тому времени стали по сути обязательными. Прям, как у Великого инквизитора: "О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас как дети за то, что мы им позволим грешить..." (*)


А между тем: "всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога". (1 Ин. 3, 9)

Беда в том, что в богословии фанатичных приверженцев греха особого "человеческого ума" даже сам Христос рождён от Бога лишь в декларациях, да и то не полностью, раз тело Его не считается единосущным Отцу. (*)

А ведь "если плоть Господа не приобщается к наименованию единосущности, если воплощение ставится вне Св. Троицы, “не сопричисляется к Ней”, то оно лишается своей спасительности, уничтожается всякая надежда христиан и самое христианство вменяется в ничто", (*) - писал "великий и славный" (*) блаженный Аполлинаша (*).

Как известно, Аполлинария Аполлинариевича (Лаодикийского) (*)) фанатичные приверженцы греха особого "человеческого ума" записали в "еретики", да только это не добавило им ни надежды, ни спасительности, и главный гонитель блаженного Аполлинаши рыдал от грехов и бессилия. (*)

А нам безутешных рыданий не надо, нам безгрешности и всемогущества на добрые дела во Христе Иисусе, Господе нашем, полностью, включая плоть, единосущном Отцу, надо. Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) “Monarchiam tenemus" (*). Amen.

Это была проповедь Внука Ильича (*) 22-го ноября 2014 (7523) года.
"Я живой памятник своих предков и их завет и надежда... ...во жлобах не состою". (*). Дышу одним Духом с птицами (*), мыслю одним Умом со зверями (*) и, "высшая мудрость, - живу одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (snowman_fedya) (*)

=================
Олег Газманов - Сделан в СССР
http://www.youtube.com/watch?v=coeH02wg4lE


"[Коммуна была]... для того, чтобы сделать в России один народ, с одним сердцем и одной душой, и, очистив его огнем, Я сделаю его Моим народом, вторым Израилем... ...Вот Я простру десницу Свою и Православие из России воссияет на весь свет... Рука Моя крепка и нет такой силы ни на земле, ни на небе, которая бы противостала ей". (*)

Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

безгрешность, Единосущность с Богом, Плоть Христова, Иисус Христос, теология освобождения, проповеди вождя, Аполлинарий Лаодикийский

Previous post Next post
Up