Удобства во дворе

Apr 13, 2009 16:27


Когда я был совсем маленьким, то называл мамой бабушку, к которой отправили меня родители и которая до сих пор вспоминает, что уже в два года и три месяца я четко выговаривал: «На горе Арарат растет красный крупный виноград». Но если бы сейчас мне предложили отправить ребенка к бабушке в Россию, в деревню с туалетом во дворе и колодцем, то я бы ни ( Read more... )

Leave a comment

Comments 125

(The comment has been removed)

off_base April 13 2009, 21:10:37 UTC
вы знаете, меня этот вопрос мучал больше всего пока я сюда не приехал. а когда у обоих детей начались проблемы с речью именно потому что родители говорят дома по русски, а все остальные по другому, я стал думать иначе.

важно, чтобы ребенок понимал чему его учат в школе и если незнание английских слов негативно сказывается на его успеваемости, то русская речь обязана отойти на второй план.

Reply

(The comment has been removed)

sirena_evklad April 13 2009, 21:16:29 UTC
Разве национальная самоидентификация основана только на языке? Ведь это не так.

И вообще, разницы нет - русская, француженка или японка. Главное - чтобы этой девочке было хорошо, и чтоб этот дурдом закончился.

Reply


arkhip April 13 2009, 20:59:30 UTC
Научился ходить «во дворе» при морозе -30 и мыться в бане, хоть, помню, меня там однажды мойщик чуть не изнасиловал - спасибо, мужик один отбил...

Т.е. ещё в детстве было ясно, что Вы когда-нибудь станете законченным пидаром

Reply

off_base April 13 2009, 21:06:05 UTC
вы ранили меня просто до глубины души ;)))

Reply

arkhip April 13 2009, 21:08:46 UTC
Лучше было бы, если б Вас кто-нибудь убил. Желательно до рождения.

Reply

off_base April 13 2009, 21:15:32 UTC
читал и плакаль...
убийственная логика.

Reply


esya April 14 2009, 02:28:43 UTC
Да, было время мы жили отдельно, но я знала, что ребенку лучше не со мной. Сейчас мы опять живем отдельно, и я думаю, что ребенку было бы лучше со мной, но учебный год надо закончить...
Кстати, находились люди, которые меня активно не понимали.

Reply

off_base April 14 2009, 14:33:09 UTC
это ты на меня намекаешь? ;))
я тебя часто не понимаю ;)

Reply


_spouse_ April 14 2009, 03:40:16 UTC
Наверное она просто хочет, чтобы ее дочка была с ней?
Давайте оставлять детей отцам если это поможет им остаться "в загранице", чужим людям - если это поможет им попасть в более успешный социальный слой, да и вообще кому попало, если там пахнет большими деньгами.

Предположите, что вам придется вернуться в страну вечнохолодных сортиров, возьмете детей с собой или оставите в цивилизации? А жена ваша какой сделает выбор?

Заметила, что среди русских, живущих за границей, водораздел проходит по слову "эмиграция". Кто чувствует себя "иммигрантом", тот знает, что самая большая радость - ассимилироваться, успех - когда дети забыли русский, а несчастье - вернуться в проклятую Рашку. Кто не оперирует этим понятием, тот обычно намного более вменяем.

Reply

эти стеклянные глаза напротив off_base April 14 2009, 14:47:18 UTC
а кто сказал, что отец хочет чего-то другого?
повторюсь - мы никогда не узнаем, кто из родителей лучше по своим человеческим качествам, поэтому давайте придерживаться нейтралитета в этой части вопроса и считать, что оба родителя любят одинаково, и исходят из этого остается только задуматься - где ребенку будет лучше?

девочка говорит только по-французски, кто тогда для нее "чужие люди" и "кто попало"?

о себе любимом я с вами потом поговорю, хорошо? ведь в дискуссии важны способности оперировать не понятиями, а мыслями и логикой.

Reply

Re: эти стеклянные глаза напротив _spouse_ April 14 2009, 16:23:38 UTC
Смотрите, как вы трезво и здраво смотрите на ситуацию, когда предлагаете придерживаться нейтралитета в оценке человеческих качеств.

При этом, как только речь заходит о стране проживания, начинаете мерять температуру в среднем по больнице. В российской деревне уровень жизни хуже, чем в деревне французской. Заметьте, не "живется хуже", а "уровень жизни хуже". При этом конкретному ребенку там может житься намного лучше, если вокруг добрые и любящие люди, например.

Но речь даже не об этом. Ира Беленькая везла дочку не в абстрактную русскую деревню. Она везла девочку домой, в Москву, к папе и сестренке, у нее здесь устроенная жизнь и сортир теплый. Возможно, отец девочки тоже сможет устроить ей комфортную жизнь, может быть ей там будет не хуже, чем здесь. Но измеряется хорошесть жизни ребенка только степенью любви и заботы, а не уровнем преступности в САО г.Москвы за первый квартал текущего года.

Reply

опасности обычной российской жизни off_base April 14 2009, 17:53:49 UTC
нет, ну обязательно нужно меня лично коснуться. ;) зачем показывать свою слабость? ваша дальнейшая аргументация только страдает от этого ( ... )

Reply


enter_pin_code April 14 2009, 04:07:18 UTC
Где больше педофилов - в российской деревне или во франции?
Оригинально. Как Витька Пелевин писал: "Ну, с пидорасами там всегда нормально было, а вот чифиря не пробовали.." ))))))

Reply

off_base April 14 2009, 14:55:08 UTC
а кто возражает - давайте расмотрим все показатели. сложим до кучи за и против, бросим их на весы и сделаем объективный вывод. наверняка, во франции половой разброд и шатание. возможно с наркотой похуже дела...
давайте - что еще перевесит разницу в уровнях жизни?
по человеческим качествам они "слабее"? пожалуй, тоже. но этого как-то маловато. да и у россии тоже есть свои индивидуальные минусы. скажем, "где больше" шансов спиться - "в российской деревне или во франции"? ;)

Reply

enter_pin_code April 14 2009, 15:09:24 UTC
Думаю во Франции больше синтетики, амфетаминов, ЛСД, кокса, экстази и всего прочего. Но вот по героину мы наверняка не уступаем. И в деревне в том числе. Сейчас там больше шансов не спиться, а сторчаться..
А предыдущий комент я написал, потому что пример сельского банщика-педофила я считаю все же не типичным

Reply

опасно на улице гулять off_base April 14 2009, 15:56:00 UTC
безусловно это нетипичный пример, но он призван показать разницу в потенциальных опасностях для ребенка в ситуациях, которые в России считают обычными и за которыми никто не видит угрозы.

я показал реальную угрозу на примере банщика - во франции подросток в баню один не пойдет, он вообще туда не пойдет, а в россии это обычная ситуация - где еще мыться, если живешь в частном доме без душа? и родителям в голову не придет даже задуматься о негативных последствиях для ребенка, о риске, послав его в баню.

более простой пример - гулять на улице. это же обычная практика в России. а сколько у детей от этого неприятностей? и унижают ребята постарше и бьют в подъездах и пьяные пристают и на стройках калечатся и пить учатся раньше чем нужно бы и тд и тп. опять-таки во Франции этого нет, потому что дети не шляются где попало на улице ежедневно по несколько часов в день.

Reply


Leave a comment

Up