Почта России бьет все рекорды, отрабатывая звание «Бренд года» и деньги, вложенные в рекламу.

Oct 10, 2011 18:07

Тут унас была небольшая переписка с представителями предприятия, каким-то непонятным образом признанного лучшим. И вроде даже я сам замечал, что какие-то движения есть. Но враг /а именно так большинство сотрудников почты России позиционируют себя по отношению к потребителям, мы для них - враги!/ оказался хитерее ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

toxagsm October 10 2011, 14:13:36 UTC
Капец. И хуле делать то, они ведь монополисты, и людфм просто некуда больше идти, вот и идут стройными рядами на пулеметы, в надежде что когда-нибудь, кто нибудь прорвется...

Reply

off_torch October 10 2011, 14:32:33 UTC
Зато там можно купить китайский дихлофос и журнальчик из серии «вышиваем крестиком» или «сваляем валенки в домашних условиях». И хрен с ним, что там нельзя ни получить посылки, ни отправить... Кто вообще придумал почту на почте получать. Глупость какая...

Reply


blog_ruspost October 13 2011, 13:19:34 UTC
Виталий, здравствуйте!
Спасибо за информацию.
Этот вопрос находится на контроле у руководства Управления федеральной почтовой связи Краснодарского края. Сообщим, как будут результаты.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Почта России.

Reply

off_torch October 13 2011, 20:45:54 UTC
Эту несчастную посылку сегодня /по иронии, именно в то время, когда Вы писали свое сообщение/ я отправлял 3/три!/ часа. За это время было обслужено 5/пять!/ человек, включая меня.

Reply

blog_ruspost October 14 2011, 07:53:11 UTC
Эту информацию мы тоже передадим в УФПС.
Спасибо за внимание к работе почты.

Reply


nikegl January 4 2012, 13:55:49 UTC
Виталь, а где ты отправляешь? Это какое-то маленькое отделение в спальном районе?

Reply

off_torch January 4 2012, 15:28:13 UTC
Да. Несколько районных отделений. Сегодня отправлял с главпочтампта, но даже при том, что благодаря праздникам там было не очень людно, это заняло у меня 40 минут, не считая дороги. Боюсь, что ничто в этом мире не способно разубедить меня в том, что работники почты - всадники Армагеддона, вестники Апокалипсиса. Причем с той, темной стороны...

Reply

nikegl January 4 2012, 16:26:08 UTC
давай еще тогда упомянем Сбербанк. Но там хоть есть централизованный колл-центр, в который можно дозвониться и через них решить свои проблемы. В почте не слышала о таком.
Блин, когда я последний раз была на центральном, там была какая-то электронная очередь, но все равно жутко долго и куче людей надо было "просто спросить"

Reply

off_torch January 4 2012, 16:35:51 UTC
СБ можно заменить, пользуясь услугами других банков, а вот почту заменить, к сожалению, нечем. У них /у почты/ есть и колл-центр с горячей линией, и служба качества. Сначала это работало, но сейчас они тупо забивают на все, включая своих же контролеров. Каждый раз я ощущаю на себе, что они видят во мне не потребителя, а врага.

Reply


Leave a comment

Up